|
||||||
Математика.. Найди значение выражения.. Проверь, правильно ли выполнены действия. Исправь ошибки.. Вырази в более крупных единицах.. Реши задачу.. Поезд прошёл 484 км. После этого ему осталось пройти до места назначения в 2 раза меньшее расстояние. СколькСтр 1 из 2Следующая ⇒ 20.05 Математика. Д.З. 1.Найди значение выражения. (60+120):(30-10)= 2.Проверь, правильно ли выполнены действия. Исправь ошибки. 309+168=467 44*22=968 311 – 72=239 819:39=22
3.Вырази в более крупных единицах.
4.Реши задачу. Поезд прошёл 484 км. После этого ему осталось пройти до места назначения в 2 раза меньшее расстояние. Сколько всего километров должен пройти поезд? Решение:
Ответ_____________
5.Построй две прямые так, чтобы они пересекались под прямым углом и одна из прямых проходила через точку К.
. К 6.Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 2см 4мм, а другого- на 1см 3мм больше. 7.Построй цветным карандашом ось симметрии прямой АВ.
А
В
Есть ли ещё оси симметрии у этой прямой? Отметь галочкой правильный ответ. o Да o Нет
|
||||||
|