|
|||
Вариант 1. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вариант 1 1. Расскажите о правиле треугольника сложения двух векторов. Проиллюстрируйте эти правила на рисунке. 2. Какому из указанных векторов равен вектор (1; 2;3)? А) (2; 3; 1) Б) (3;1;2) В) (1;2;3) Г) (1;3;2) 3. Сформулируйте определения вектора, его длины, коллинеарности двух ненулевых векторов, равенства векторов. Проиллюстрируйте их, используя изображения параллелепипеда. 4. Задача. Дан параллелепипед MNPQM1N1P1Q1. Докажите, что . КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Ответ оценивается отметкой «5», если: · работа выполнена полностью; · в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; · в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка «4» ставится в следующих случаях: · работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); · допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки). Отметка «3» ставится, если: · допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме. Отметка «2» ставится, если: · допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере. Отметка «1» ставится в случае: · полного незнания изученного материала, отсутствия элементарных умений и навыков.
|
|||
|