Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМОАНАЛИЗА



 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 100 Калининского района Санкт-Петербурга

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМОАНАЛИЗА

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА К НАЧИСЛЕНИЮ

СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ

Показатели и критерии эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении администрации районов Санкт-Петербурга

*Приложение документов к самоанализу, подтверждающих проведение мероприятия, участие в мероприятии, выполнение указанной деятельности – ОБЯЗАТЕЛЬНО. При отсутствии подтверждающих материалов, баллы по данному пункту не начисляются.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. педагога

 

 

Наименование

выплаты

Условия получения выплаты Показатели и критерии оценки эффективности деятельности/ периодичность Содержание работы, прочие данные (заполняется педагогом) Кол-во баллов  

1. 1. Сохранение и укрепление здоровья, снижение заболеваемости

 

Индекс здоровья детей дошкольного возраста

N=B:A*100%, где В - количество воспитанников, ни разу не болевших в отчетном периоде; А- общая численность воспитанников (20 – сад; 18 – ясли) ;от 45% и выше -1 балл; ниже 45% -0 0-1/ ежемесячно      

Обеспечение высокой посещаемости

Баллы начисляются согласно табеля посещаемости. Фактическая посещаемость делится на списочный состав (сад -20; ясли – 18) 0,5 - 0,6 – 1 б 0,6 - 0,8 – 2 б 0,8 – 1 – 3 б 1-3/ ежемесячно      

Обеспечение низкой заболеваемости

Ниже 30% - 3 балла;  30-40% -2 балла; 40-50 % -1 балла Выше 50% - 0 0-3/ ежемесячно      

Обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанников

Отсутствие травматизма – 1балл; Наличие -0 баллов. 0-1/ ежемесячно      

2 .Результативность образовательного процесса в соответствии с ФГОС

 

Результативность образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО

По результатам контроля. При отсутствии замечаний администрации ДОУ, надзорных органов -1 балл При высоком уровне результатов деятельности (приказ) -2 балла Наличие замечаний -0 баллов 0-2/ ежемесячно      

Организация дополнительных образовательных услуг

За каждую дополнительную услугу - 1 балл (преподавателю) 0-1/ ежемесячно      

Охват детей дополнительными образовательными услугами

Показатель охвата детей (педагоги групп): 80 - 100% - 2 50 - 80% -1 балл, менее 50%- 0 баллов 0-2/ ежемесячно        

Развитие творческих способностей воспитанников

1. Живое участие детей: Уровень учреждения- 2 б. муниципальный – 3 б  районный – 4 б региональный (город)- 5 б Всероссийский (международный) уровень – 6 б (педагогам, принявшим участие в подготовке к конкурсу)     0-6/ ежемесячно      
1.1. призовые места район 1-3 б; 2- 2 б; 3 – 1 б город 1- 4 б; 2- 3 б.; 3 – 2 б всероссийский, международный: лауреат – 1 б; 1-5 б; 2- 4 б; 3 – 3 б (педагогу, непосредственно подготовившему детей)   1-5    
 2. Дистанционно-фактическое участие детей/детских работ (не через Интернет: дети выполняют работу либо действие, снимется видео и т.п., лично предоставляются материалы в организацию по проведению мероприятия) – не б.3-х:  Районный, муниципальный уровень – 2 Городской – 3 б Всероссийский, международный – 4 б     0-4    
2.1Призовые места: Лауреат – 1 б 1 место – 4 б 2 место – 3 б 3 место – 2 б   2-4    
3.Дистанционные (интернет) участие детей, детских работ (1 участие) район – 1 б город – 2 б всероссийские/международные – 3 б     1-3    
3.1 призовые места: лауреат – 0,5 б 1 место – 3 б 2 место – 2 б 3 место – 1 б     0,5-3    

Высокий уровень исполнительской дисциплины (качественное и своевременное ведение и сдача документации, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, др.)

При отсутствии замечаний администрации ДОУ, медперсонала, надзорных органов-2 балла; наличие незначительных, испр. в срок - 1 постоянные нарушения – 0 б     0-2/ ежемесячно        

Удовлетворенность потребителей качеством муниципальной услуги

Отсутствие конфликтов, обоснованных письменных жалоб и обращений -2 балл низкая компетентность педагога в урегулировании жалоб – 0 б обоснованные жалобы: - 2 б от -2 до 2/ ежемесячно      


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.