|
|||
МБУДО ЦДО «Реальная школа» город ВоронежМБУДО ЦДО «Реальная школа» город Воронеж СП Циолковского 121а 3 группа Лекционное занятие № 99 по вокалу. Для учащихся 1 года обучения.
Педагог ДО Ольховик Т.Н.
Тема: «Сценическое поведение». Если тело "поет", то и голос изменяется! Основные правила поведения на сцене Правила поведения на сцене 1. Нельзя становиться с микрофоном на одну линию с колонками. Он начнет фонить. 2. Нельзя класть микрофон на пол. 3. Уходя за кулисы, радиомикрофон лучше отключить. 4. Не подносить микрофон близко к губам. Может возникнуть эффект «плевания» и «учащенного дыхания». 5. Микрофон всегда держать прямо перед собой. 6. Микрофон на стойке можно регулировать под свой рост. 7. Со шнуровым микрофоном лучше не кружиться. 8. Не нужно подходить близко к краю сцены, так как лицо, будет находиться в тени. 9. Выходить на сцену и уходить со сцены следует только по ступенькам. 10. Все движения на сцене должны быть обоснованы: нельзя считать ворон, чесаться, поправлять волосы и т.д. 11. Участники должны быть равномерно распределены по сцене, ни одна из частей не должна быть перегружена. 12. Передвигаться по залу можно только в перерывах между выступлениями. 13. Нельзя прикасаться к одежде сцены. За кулисами должно быть тихо и ни в коем случае не выглядывать из-за них.
Общие правила поведения на сцене 1. Мебель по сцене нужно только носить (не таскать) 2. Репетиция должна включать вынос реквизита и уборку сцены 3. За закрытым занавесом и кулисами нельзя разговаривать 4. Актер почти всегда должен смотреть в зал или над залом 5. Слова ВЫТАЛКИВАЮТСЯ на зрителя 6. Очень точная артикуляция 7. Шум в зале нужно переждать замерев, и продолжить ничего не заметив 8. В выступлениях категорически не рекомендуется использовать таблички. 9. Лучше представить участников действия. 10. В полном зале звук тише чем в пустом. 11. При постановке больших вещей продумать куда уходить, что бы удобнее было выходить Задание: - просмотреть ссылку – Сценическое поведение на сцене! Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=S9YNtlA3qPE&list=RDS9YNtlA3qPE&start_radio=1
|
|||
|