Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока: «А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка-притча». Список произведений на лето.



6 класс, 15.05.20

Тема урока: «А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка-притча». Список произведений на лето.

Задание 1. Изучите материалы по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=niqHyi4NT8s

Задание 2 Скачать в материалах урока сказку «Маленький принц» и прочитать полностью в течение выходных дней.

Задание 3. Сохранить или распечатать список произведений для летнего чтения, помните, что в вашем читательском дневнике вам нужно записать отзыв о трёх наиболее понравившихся произведениях по плану(план смотрите ниже списка):

 

Список рекомендуемой литературы для будущих семиклассников

(по программе В.Я. Коровиной)

Былины. «Илья Муромец и Соловей - разбойник», «Садко».

«Повесть о Петре и Февронии Муромских».

«Повесть временных лет» (отрывок «О пользе книг»)

А.С. Пушкин. «Полтава», «Медный всадник», «Песнь о вещем Олеге», «Борис Годунов», «Станционный смотритель».

М.Ю. Лермонтов. «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого

опричника и удалого купца Калашникова».

Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба».

И.С. Тургенев. «Бирюк».

Н.А. Некрасов. «Русские женщины», «Размышления у парадного подъезда».

М.Е. Салтыков – Щедрин. «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик».

Л.Н. Толстой. «Детство».

И.А. Бунин. «Цифры», «Лапти».

А.П. Чехов. «Хамелеон», «Злоумышленники», «Размазня».

М. Горький. «Детство», «Старуха Изергиль».

Л. Андреев. «Кусака».

А.П. Платонов. «Юшка», «В прекрасном и яростном мире».

Ф. Абрамов. «О чем плачут лошади».

Е.И. Носов. «Кукла», «Живое пламя».

Ю.П. Казаков. «Тихое утро».

М. Зощенко. «Беда».

О. Генри. «Дары волхвов».

Р. Брэдбери. «Каникулы».

 

Дополнительно (по желанию)

 

Д. Лондон «Белый клык»; Твен М. "История с привидением"; По Э. "Лягушонок", "Золотой жук", "Овальный портрет"; Фраерман Р. "Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви"; Зощенко М. "История болезни".

 

 

В вашем читательском дневнике записать отзыв о трёх наиболее понравившихся произведениях по плану:

 

№ абзаца План. Клише (слова - мостики)
Вступление, 1-ый абзац 2-3 предложения об авторе: 1)имя; 2) век, к которому принадлежит автор и его произведение; 3) вклад – о чём писал.

Основная часть.

2-ой абзац,

3-4 предложения

 

 

3- ий абзац

 

4 – ый абзац

  1. Краткое содержание.
Автору …(имя, фамилия автора) принадлежит … (название  произведения). В основе сюжета лежит история/ рассказ/ о … Действие происходит … (Где? Когда?). Автор повествует о …
  1. Кто из героев больше понравился? Почему?
Самым интересным/необычным/ показался … (герой). Он  привлекает…(поступки, характер). Автор показал в нём … (героизм, любовь к Родине, дому, родителям, доброту, умение прощать, жертвенность, честность, смелость и т.д./ или глупость, невежество, трусость, подлость, жадность, эгоизм, самовлюблённость и т.д.  
  1. Какой эпизод вам наиболее запомнился? Почему?
В произведении, /рассказе, басне, стихотворении/ меня особенно  тронул /или мне наиболее запомнился эпизод, когда /в котором/ …. Он интересен, потому что…  
5- ый абзац Вывод Произведение интересно читателю, потому что… Произведение учит (думать, размышлять над …)… Вызывает волнение по поводу … ИЛИ Произведение заставляет читателя задуматься над…(каким быть? что понимать?) Автор хотел сказать ..

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.