по производственной практике с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
____________/Бессонова Н.Ю./
06.04.2020
| УТВЕРЖДАЮ
Директор
___________________ /Милиев В.А./
06.04.2020
|
Задание
по производственной практике с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
(на период ограничений, связанных с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции)
группа № 3181-11 профессия АСУ
фио_______________________________________________
№ п/п
| Виды работ
| Задания
| Период выполнения работ
| 1.
| составить схему внутренних соединений щитка по однолинейной электрической схеме, используя Vision.
| Изучить однолинейную схему.
Изучить основы работы в программе Vision
Номиналы должны соответствовать однолинейной схеме, вспоминаем как правильно подключать УЗО.
| 09.06.2020
| 2.
|
|
|
| 3.
|
|
|
| 4.
|
|
|
| 5.
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
Руководитель практике от колледжа _______________/_______________/
Студент _______________/_______________/
Приложение № 2
Дневник - отчет
о работе по производственной практики с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
с 06.04.2020 по 30.04.2020
(на период ограничений, связанных угрозой распространения новой коронавирусной инфекции)
студента группы № _____________
_____________________________________
№ п/п
| Виды работ
| Описание выполненного задания
| Дата сдачи и оценка за выполнение
| 1.
| Отделка поверхности по трафарету.
| Изготовлен трафарет «Цветок» из бумаги, приложение № 1 к отчету
| 06.04.2020
4 (хорошо)
| 2.
| Отделка поверхности декоративной крошкой. Отделка поверхностей под ценные породы дерева, декоративные камни.
| 1. Изучил(а) маркировку на декоративную штукатурку с каменной крошкой «Кароед»
2. Маркировка содержит:
состав –
назначение –
способ использования –
сроки годности –
объем –
площадь нанесения –
3. Расчёт объема материала необходимый для нанесения на стены в комнате в 20 кв.м. (без учета окон и дверей):
| 07.04.2020
4 (хорошо)
| 3.
| Отделка поверхностей под шелк, замшу, сукно и другие материалы.
|
|
| 4.
| Формирование на обрабатываемой поверхности рельефа и выполнение фактурного окрашивания с использованием специального инструмента.
|
|
| Руководитель практике от колледжа _______________/_______________/
Студент _______________/_______________/
|