![]()
|
|||
Математические ступеньки. Приложение 1.Составь и реши арифметическую задачу на «+» по картинке.. Приложение 2 Составь и реши арифметическую задачу на «-» по картинке.. Приложение 3 Реши примеры второго десятка. Приложение 4 Измерь длину отрезков линейкойМатематические ступеньки Цель: Продолжать учить решать арифметическую задачу; примеры в пределах второго десятка; измерять линейкой; ориентироваться на листе бумаги. 1.Составление и решение арифметической задачи на «+» или на «-» по картинке.(Приложение 1-2) 2. Упражнение «Решить примеры» (примеры в пределах второго десятка). (Приложение 3) 3. Измерение длины отрезков. Запись результатов. Закрасить клеточку с результатом самого длинного отрезка желтым карандашом, а самого короткого – зеленым. (Приложение 4) 4. Упражнение «Нарисуй по образцу предметы». (Приложение 5)
Приложение 1.Составь и реши арифметическую задачу на «+» по картинке.
Приложение 2 Составь и реши арифметическую задачу на «-» по картинке.
Приложение 3 Реши примеры второго десятка
Приложение 4 Измерь длину отрезков линейкой и напиши ответ в квадратах Приложение 5 Нарисуй справа по клеточкам такие же предметы, точно отсчитывай клетки.
|
|||
|