|
|||
Текст. Слово. Слог. Состав слова.
РУССКИЙ ЯЗЫК Урок 150 15.05.2020 Текст. Слово. Слог. Состав слова. ЗАПИШИ В ТЕТРАДЬ: Пятнадцатое мая. Классная работа. 1.Вспомни: Пройди по ссылке и посмотри видеоурок:https://www.youtube.com/watch?v=jWDJrDYGqSI или в ленте в группе 4-А в VK найди видео за 15.05.2020 с именем: 2_150_15.05.20_4кл_Русский язык_1_Слово и слог_Звуки и буквы
Пройди по ссылке и посмотри видеоурок:https://www.youtube.com/watch?v=sGF459glTqU или в ленте в группе 4-А в VK найди видео за 08.05.2020 с именем: 2_150_15.05.20_4кл_Русский язык_2_Состав слова
Пройди по ссылке на сайт Российская электронная школа (можешь зарегистрироваться) https://resh.edu.ru/subject/lesson/4548/start/204917/ Открой на странице сайта и посмотри видео во вкладках: Начнём урок Основная часть ЗАДАНИЯ ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОРАБОТАТЬ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ ИЛИ НОУТБУКОМ НА ДАННОМ САЙТЕ: Тренировочные задания Контрольные задания В1 Контрольные задания В2 Обрати внимание на цифры 1, 2, 3, 4, … написанные на синем фоне на странице справа. Это вкладки с заданиями или информацией. Попробуй выполнить эти задания. 2. Раздели слова на слоги: Овёс, осенний, армия, академия, чайка, галька, беречься. 3. Раздели слова для переноса: Овёс, осенний, армия, академия, чайка, галька, беречься. ВСПОМНИ 4. Разбери слова по составу: Любить, сынишка, золотистый, придумывать, выпарить, выпрямить, вырезать, гадаю, засоряешь, черника, устареть, овчарня, связываю, угостить, угадываем, дохнуть, зеваю, искоренить, абрикосовый, авторский, глубокий, окунёвый, голодную, преградить, повизгиваешь, бродячий.
Домашнее задание: НЕТ
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!
|
|||
|