|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 6 Дата: 13 маяСтр 1 из 2Следующая ⇒ Рабочий лист урока №__6____(нумерация начинается с №1 по отношению к первому проведенному дистанционно уроку в классе) Класс: 6 Дата: 13 мая Предмет: география Учитель: Штаюнда С.Н. Тема: Разнообразие и распространение организмов на Земле.
Ход урока 1. Прочитать параграф 32. 2. Посмотри презентацию. 3. Выпиши в тетрадь определение: · Больше всего организмов обитает около земной поверхности. · Условия существования зависят от факторов неживой природы. · Природные условия на Земле изменяются с географической широтой – широтная зональность. Природные зоны (заполните таблицу)
· Высотная поясность:изменение тепла (меньше) и влаги (больше) с высотой · Распределение организмов в Мировом океане: (запишите в тетрадь определения самостоятельно) · Планктон – · Нектон – · Бентос – · Зависит от света и кислорода
4. Выйти на сайт https://interneturok.ru/ , выбрать предмет География 6 класс, раздел Биосфера – земная оболочки, урок Распространение организмов. https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/organizmy-na-zemle/rasprostranenie-organizmov и Выполнить тест, сфотографировать результат и выслать мне личным сообщением.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|