Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Класс: 6 Дата: 13 мая



Рабочий лист урока №__6____(нумерация начинается с №1 по отношению к первому проведенному дистанционно уроку в классе)

Класс: 6                                                    Дата: 13 мая

Предмет: география Учитель: Штаюнда С.Н.

Тема: Разнообразие и распространение организмов на Земле.

Уважаемый обучающийся! Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем успешного освоения материала!

Ход урока

1. Прочитать параграф 32.

2. Посмотри презентацию.

3. Выпиши в тетрадь определение:

· Больше всего организмов обитает около земной поверхности.

· Условия существования зависят от факторов неживой природы.

· Природные условия на Земле изменяются с географической широтой – широтная зональность.

Природные зоны (заполните таблицу)

Природная зона Характеристика Обитатели
Влажные экваториальные леса    
Саванны    
Пустыни тропического и умеренного поясов    
Степи    
Широколиственные и хвойно-широколиственных (смешанных) лесов    
Тайга    
Тундра    
Арктические и антарктические пустынны    

· Высотная поясность:изменение тепла (меньше) и влаги (больше) с высотой

· Распределение организмов в Мировом океане: (запишите в тетрадь определения самостоятельно)

· Планктон –

· Нектон –

· Бентос –

· Зависит от света и кислорода

 

4. Выйти на сайт https://interneturok.ru/ , выбрать предмет География 6 класс, раздел Биосфера – земная оболочки, урок Распространение организмов. https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/organizmy-na-zemle/rasprostranenie-organizmov и  Выполнить тест, сфотографировать результат и выслать мне личным сообщением.

 

Обратная связь: 1. Сделать сканирование или фотографию письменной работы. 2.Срок сдачи письменных работ –  мая 3.Домашнее задание: параграф 32


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.