![]()
|
|||||||
класс Урок. Тема: Повторение. «Законы сохранения в механике». Ход урока.. v https://www.youtube.com/watch?v=aYIMnkQB2pk Галилео. Эксперимент. Маятник Максвелла. I I I.Решение задач.. https://vk.com/videos-76750782?section=album_26&z=video175044481_171Стр 1 из 2Следующая ⇒ 9 класс Урок Тема: Повторение. «Законы сохранения в механике» Ход урока. I.Повторение теории. Ответить на вопросы:
I I.Провести эксперименты: 1. Надуйте детский резиновый шар и, не завязывая его, выпустите из рук. Что произойдет при этом? Почему? 2. Закрутите нити вокруг оси диска – он поднимется. Теперь отпустите диск (маятник Максвелла) и он начнет совершать периодическое движение. Объясните наблюдаемое явление.. Видео: v https://www.youtube.com/watch?v=tB0uHBta2R0 Реактивное движение воздушного шарика v https://www.youtube.com/watch?v=aYIMnkQB2pk Галилео. Эксперимент. Маятник Максвелла I I I.Решение задач. 1.Посмотреть видеоурок: https://vk.com/videos-76750782?section=album_26&z=video175044481_171521094%2Fclub76750782%2Fpl_-76750782_26 Решение задач по теме Законы сохранения в механике. 9 класс. 2.Записать образец решения задач: А)Закон сохранения импульса
Б)Закон сохранения энергии 3.Решить задачи: Задача1: В лодке находится охотник. Масса лодки вместе с охотником 200 кг. Охотник стреляет в горизонтальном направлении из ружья пулей, масса которой 10 г, скорость пули при выстреле составляет 800 м/с. Определите, с какой скоростью лодка с охотником поплывет после выстрела.(0,04 м/с) Задача2:Найти потенциальную и кинетическую энергию тела массой 3 кг, падающего свободно с высоты 5 м, на расстоянии 2 м от поверхности земли.(60 Дж; 40 Дж)
|
|||||||
|