|
|||
Комплекс мероприятий маркетингаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Комплекс мероприятий маркетинга ЗАДАНИЕ-2 на 21.05.20: сделать таблицу 2. (см.ниже) (пояснения для выполнения практических заданий) Маркетинговые мероприятия представляют собой комплекс мер по привлечению клиентов и повышению объемов продаж. Основные виды маркетинговых мероприятий — это презентации, выставки, распродажи, акции и прочие процедуры. Понятие маркетингового мероприятия гораздо шире, чем просто рекламная акция. Оно включает также процесс исследования и выход на новый сегмент рынка, повышение или понижение цен, ребрендинг и т. д. Процесс разработки маркетинговых мероприятий включает несколько этапов. Это выработка: -основной маркетинговой стратегии предприятия (определение и разработка имиджа и миссии предприятия); -товарной политики (какие товары и с какими характеристиками производить); -ценовой политики (определение оптимального баланса цены продаж для производителя и потребителя); -сбытовой политики (как, куда, с чьей помощью реализовывать произведенную продукцию); -рекламных кампаний (каким образом организовать продвижение товаров). Полная схема плана маркетинга и продаж представлена на рисунке 1. План маркетинга должен иметь ярко выраженную кольцевую структуру, когда каждый раз после получения новой существенной информации, полезно корректировать цели и инструменты. Итоговые цели продаж должны суммироваться по целевым рынкам и никак не наоборот - раскладываться по ним. Для реализации плана маркетинга как правило разрабатываются мероприятия по следующим направлениям Комплекса маркетинга 4Р: ассортиментная политика, ценовая политика, политика стимулирования спроса, политика товародвижения и сбыта. Комплекс мероприятий маркетинга, увязанный по срокам и исполнителям, обычно представляется в плане, как показано в таблице 1. Далее необходимо отразить все этапы подготовительного периода в календарном плане (сетевом графике) таблица 2. В календарном плане должны быть отражены сроки проводимых мероприятий, а также представлены объемы и источники поступления финансовых средств на их реализацию.
|
|||
|