|
||||||||||||||||
Комплексная разноуровневая контрольная работаКомплексная разноуровневая контрольная работа 1.Прочитай строфы из стихотворений. Укажи знаком ––> названия произведений.
2*. Допиши предложение. Псевдоним – это ____________________ . 3.Запиши фамилии русских писателей.
4.Прочитай строфу и укажи рифмующиеся слова. Прочти гайдаровский рассказ 5*. Запиши настоящие имя, отчество и фамилию писателя Л. Пантелеева. ______________
6. Кто сказал эти слова? Дай полный ответ. Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему действительно нечего бояться. Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей. _________________________________________________________________________ 7.Прочитай. Из какого произведения К.Г. Паустовского этот абзац? Подчеркни ответ. Блестели черные ветки, шуршал, сползая с крыш, мокрый снег, и важно и весело шумел за околицей сырой лес.
8.Какой герой и в каком произведении так думает? Подчеркни ответ. «Э-э! – думаю, скажут, увидев меня помолодевшим, соседи. – Вот идет молодой дурак! Не сумел он, видно, одну жизнь прожить так, как надо, не разглядел своего счастья и теперь хочет то же начинать сначала».
9.Соедини знаком ––> фамилии авторов и заголовки произведений.
10*.Кроссворд «По страницам изученных произведений».
1. Герой исторического рассказа Л. Пантелеева.
|
||||||||||||||||
|