Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МАЯ МАТЕМАТИКА «ВЫЧИТАНИЕ 16 -…»



14 МАЯ МАТЕМАТИКА «ВЫЧИТАНИЕ 16 -…»

Цели: составить таблицу вычитания для случаев вида 16 - … и провести работу, направленную на её запоминание; развивать умение решать простые и составные задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи недостающими данными; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

                                          ХОД УРОКА

1.Орг.момент

2.Актуализация знаний

1.Устный счёт

 

 

2.Логическая разминка(работа по учебнику)

№4(с.87) УСТНО

3.Самоопределение к деятельности

Игра СВЯЖИ в ЦЕПОЧКУ

14,15,12, 9, 16

-Составьте с этими числами примеры так, чтобы каждое предыдущее число стало бы одним из компонентов действия, в результате выполнения которого получится следующее число. (14-9=5, 5+7=12, 12-3=9, 9+7=16)

-Составьте два равенства на вычитание к последнему примеру.(16-9=7, 16-7=9) Как найти по первому равенству первое слагаемое? Второе слагаемое?

-Откройте учебник на с.87 и сформулируйте тему урока.

4.Работа по теме урока

Работа по учебнику

Знакомство с новыми случаями вычитания вида 16-…проводится по аналогии с предыдущими уроками.

6.Закрепление изученного материала

1.Работа по учебнику

№1(с.87) ПИСЬМЕННО

№2(с.87)ПИСЬМЕННО 2.Работа в тетради с печатной основой №1-3(с.44)

7.Рефлексия

8.Подведение итогов урока

-С какими вычислительными приёмами мы познакомились?

-Кто запомнил таблицу вычитания из числа 15?

-Кто научился давать краткое объяснение решения?

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.