|
|||
МАЯ МАТЕМАТИКА «ВЫЧИТАНИЕ 16 -…»14 МАЯ МАТЕМАТИКА «ВЫЧИТАНИЕ 16 -…» Цели: составить таблицу вычитания для случаев вида 16 - … и провести работу, направленную на её запоминание; развивать умение решать простые и составные задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи недостающими данными; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. ХОД УРОКА 1.Орг.момент
2.Актуализация знаний 1.Устный счёт
2.Логическая разминка(работа по учебнику) №4(с.87) УСТНО 3.Самоопределение к деятельности Игра СВЯЖИ в ЦЕПОЧКУ 14,15,12, 9, 16 -Составьте с этими числами примеры так, чтобы каждое предыдущее число стало бы одним из компонентов действия, в результате выполнения которого получится следующее число. (14-9=5, 5+7=12, 12-3=9, 9+7=16) -Составьте два равенства на вычитание к последнему примеру.(16-9=7, 16-7=9) Как найти по первому равенству первое слагаемое? Второе слагаемое? -Откройте учебник на с.87 и сформулируйте тему урока. 4.Работа по теме урока Работа по учебнику Знакомство с новыми случаями вычитания вида 16-…проводится по аналогии с предыдущими уроками. 6.Закрепление изученного материала 1.Работа по учебнику №1(с.87) ПИСЬМЕННО №2(с.87)ПИСЬМЕННО 2.Работа в тетради с печатной основой №1-3(с.44) 7.Рефлексия 8.Подведение итогов урока -С какими вычислительными приёмами мы познакомились? -Кто запомнил таблицу вычитания из числа 15? -Кто научился давать краткое объяснение решения?
|
|||
|