|
|||
вариант: « Что это (здание, скульптура, архитектурное сооружение)?»
Автор: Круглова Ольга Александровна, воспитатель. Название дидактической игры: «Прошлое и настоящее Волгограда». Вид игры: нравственно – патриотическая, познавательная, настольно – печатная. - закрепление знаний о родном городе; - развивать внимание, мышление, речь, усидчивость Игровая задача: подобрать пары фотографий, соединяя старый вид фото с современным. Дидактический материал: конверт, набор фотографий (6 – 8). Ход игры: Воспитатель выкладывает на стол фотографии с видами прошлого и современного Волгограда. Предлагает поиграть. Игровые действия: дети подбирают пары фотографий. Результат игры: побеждает тот, кто правильно подобрал пару и назвал достопримечательность. Варианты: 1 вариант « Найди пару». 2 вариант: « Что перепутано»? Воспитатель намеренно соединяет фотографии. Детям предлагается исправить ошибки, комментируя свои действия. 3 вариант: « Что это (здание, скульптура, архитектурное сооружение)?» Воспитатель показывает фотографию, дети называют
Методические указания: Игра для детей 6 -7 лет. В игру играют от 2 до 6 человек. Игру можно использовать в совместной деятельности воспитателя с детьми, кружковой работе, самостоятельной деятельности детей.
Приложение к игре фото:
|
|||
|