Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вариант: « Что это (здание, скульптура, архитектурное сооружение)?»



 

Автор: Круглова Ольга Александровна, воспитатель.
МОУ «Детский сад № 326 Красноармейского района Волгограда»

Название дидактической игры: «Прошлое и настоящее Волгограда».

Вид игры: нравственно – патриотическая, познавательная, настольно – печатная.
Задачи:
- формирование умения сравнивать характерные особенности старого и современного города;

- закрепление знаний о родном городе;

- развивать внимание, мышление, речь, усидчивость
- воспитывать интерес к настоящему и прошлому родного города;

Игровая задача: подобрать пары фотографий, соединяя старый вид фото с современным.

Дидактический материал: конверт, набор фотографий (6 – 8).

Ход игры: Воспитатель выкладывает на стол фотографии с видами прошлого и современного Волгограда. Предлагает поиграть.
Игровое правило: Найти и соединить две фотографии одной и той же достопримечательности города, но в разное время.

Игровые действия: дети подбирают пары фотографий.

Результат игры: побеждает тот, кто правильно подобрал пару и назвал достопримечательность.

Варианты:

1 вариант « Найди пару».
Дети подбирают фотографии одной достопримечательности, но в разные временные отрезки.

2 вариант: « Что перепутано»?

Воспитатель намеренно соединяет фотографии. Детям предлагается исправить ошибки, комментируя свои действия.

3 вариант: « Что это (здание, скульптура, архитектурное сооружение)?»

Воспитатель показывает фотографию, дети называют

 

Методические указания:

Игра для детей 6 -7 лет. В игру играют от 2 до 6 человек. Игру можно использовать в совместной деятельности воспитателя с детьми, кружковой работе, самостоятельной деятельности детей.

 

Приложение к игре фото:


 

 

 

 

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.