![]()
|
|||||||
План урока.. В начале урока проведем синтаксическую разминку.. Укажите вид грамматической ошибки в предложениях, запиши исправленный вариант.Стр 1 из 2Следующая ⇒ План урока. Тема: «Правописание приставок на з -/c- ». Дата проведения урока: 16 апреля 2020 года Ход урока. 1. Теоретическая часть. Здравствуйте. Запишите дату и тему урока. В начале урока проведем синтаксическую разминку. Запишите предложение, расставьте запятые, письменно объясните постановку каждой запятой (можно словами, можно графически). · Пушкин крайне заинтересовался рассказом П. В. Нащокина и принялся за составление планов, а вскоре и за писание романа герой которого в первоначальном плане фигурирует под фамилией Островского, измененной затем на Дубровского. · Света подошла к мальчику старшая сестра которого училась с ней в одном классе и поздоровалась. · После Берлинского конгресса Болгария геостратегическое положение которой было очевидно стала главной точкой опоры российской политики. Укажите вид грамматической ошибки в предложениях, запиши исправленный вариант. 1) Проблемы экономики и бизнеса были в центре внимания ведущего телепередачи «Деловой Москвы». 2. Те, кто увлекается творчеством Пушкина, знают, что он писал поэму «Бориса Годунова» в Михайловском. 3. О своём отношении к классической музыке В. П. Астафьев написал в очерке «Постскриптуме». 4. В повести «Котловане» А. Платонов раскрывает перед нами трагические судьбы разных людей, у которых отняли и веру, и надежду, и цель жизни, и само желание жить. 5. В поэме А. Блока «Двенадцати» неожиданный финал. 6. В романе «Войне и мире» Л.Н. Толстой считал наиболее значимой «мысль народную». Открываем параграф 70 страница 343. Познакомьтесь с правилом. Запишите исключения. Выполните упражнение 240 (распредели слова в две колонки).
|
|||||||
|