|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
указать пол, возраст, группу интенсивности труда, согласно варианту задания) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 (указать пол, возраст, группу интенсивности труда, согласно варианту задания)
После составления меню необходимо рассчитывать фактический химический состав пищевого рациона. Анализ составленного суточного рациона питания по сравнению с физиологическими рекомендациями (теоретический расчет) необходимо занести в таблицы 8, 9.
Таблица 8 - Количественная сторона составленного рациона для______________________________________________________________ ___________________________________________________________ (указать пол, возраст, группу интенсивности труда, согласно варианту задания)
Таблица 9 - Сбалансированность рациона для________________________ ___________________________________________________________ (указать пол, возраст, группу интенсивности труда, согласно варианту задания)
Далее, необходимо дать письменное заключение о соответствии (или несоответствии) физическим потребностям в пищевых веществах и калориях для ______________________ (указать пол, возраст, группу интенсивности труда, согласно варианту задания). Отметить, является ли данный рацион сбалансированным (несбалансированным) и имеет ли высокую (низкую) пищевую и биологическую ценность.
Варианты задания: 1 вариант - мужчина-продавец 35 лет; 2 вариант - мужчина-горнорабочий 42 лет; 3 вариант - женщина-текстильщица 25 лет; 4 вариант - женщина-бухгалтер 48 лет; 5 вариант - женщина - официантка 25 лет; 6 вариант - мужчина-грузчик 38 лет; 7 вариант - мужчина 42 лет, занятый умственным трудом: 8 вариант - мужчина-химик 28 лет; 9 вариант - мужчина-станочник 45 лет; 10 вариант - женщина- хирург 30 лет; 11 вариант - женщина-почтальон 38 лет; 12 вариант - мужчина- механизатор 25 лет. По результатам работ занятия 3 сформулируйте выводы: В зависимости от варианта укажите возраст человека, его категорию труда, суточную энергетическую потребность, содержание жиров, белков и углеводов, а также распределение по приемам пищи в течение суток. Сформулируйте значимость составленного рациона для поддержания нормальной жизнедеятельности человека.
Выводы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|