Маршрутный лист для учащегося. Рефлексия
Маршрутный лист для учащегося
Предмет
| Геометрия 10
| Ф.И.О. учителя
|
| Направление
| ОГН
| Учебник
| Смирнов В.А., Туяков Е.А., Геометрия 10 класс, ЕМН, Алматы: «Мектеп», 2019
| Урок №29 , тема урока
| Скалярное произведение векторов
| Цели обучения
| 10.4.8 - знать формулы скалярного произведения векторов и применять их при решении задач
| Ф.И. учащегося(заполняется учеником)
|
| Порядок действий
| Ресурсы
(заполняется учителем)
| Выполнение
(заполняется учеником)
| Изучи
https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/10-klass-adaptivnoe-obuchenie/skalyarnoe-proizvedenie-vektorov--13923?mid=fee7b900-9d59-11e9-be78-49d30a05e051
| Презентацию
Выполни конспект в тетради:
Скалярным произведением векторов и
называется произведение их длин на косинус угла между ними:
· = | | · | | ·cos∠( ).
Пусть в декартовой системе координат даны векторы
= x1 + y1 + z1 и = x2 + y2 + z2 , тогда их скалярное произведение находится по формуле:
( · ) = x1x2 + y1y2 + z1z2.
| Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)
| Разбери решения:
Выполни:
| Образец оформления задач
1)
Решение:
· = | | · | | ·cos∠( ).
· =4·3·cos1200=12·(-0,5)=-6
2)
Решение:
· = x1x2 + y1y2 + z1z2.
· =2·1+(-1)·2+0·5=2 – 2+0=0 (значит данные векторы перпендикулярны)
1) из №3.68 (условие дано выше)
1)
3)
2) . Найти скалярное произведение векторов
3)При каком положительном n векторы и перпендикулярны?
| | |
Рефлексия
| Теперь я знаю формулы нахождения скалярного произведения, свойства скалярного произведения
|
|