Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маршрутный лист для учащегося. Рефлексия



Маршрутный лист для учащегося

 

Предмет Геометрия 10
Ф.И.О. учителя  
Направление ОГН
Учебник Смирнов В.А., Туяков Е.А., Геометрия 10 класс, ЕМН, Алматы: «Мектеп», 2019
Урок №29 , тема урока Скалярное произведение векторов
Цели обучения 10.4.8 - знать формулы скалярного произведения векторов и применять их при решении задач
Ф.И. учащегося(заполняется учеником)  
Порядок действий Ресурсы (заполняется учителем) Выполнение (заполняется учеником)
Изучи   https://bilimland.kz/ru/subject/geometriya/10-klass-adaptivnoe-obuchenie/skalyarnoe-proizvedenie-vektorov--13923?mid=fee7b900-9d59-11e9-be78-49d30a05e051     Презентацию Выполни конспект в тетради: Скалярным произведением векторов  и называется произведение их длин на косинус угла между ними: · = | | · | | ·cos∠( ). Пусть в декартовой системе координат даны векторы = x1 + y1 + z1 и = x2 + y2 + z2 , тогда их скалярное произведение находится по формуле: ( · ) = x1x2 + y1y2 + z1z2. Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)
Разбери решения:     Выполни:     Образец оформления задач 1) Решение: · = | | · | | ·cos∠( ). · =4·3·cos1200=12·(-0,5)=-6 2) Решение: · = x1x2 + y1y2 + z1z2. · =2·1+(-1)·2+0·5=2 – 2+0=0 (значит данные векторы перпендикулярны)     1) из №3.68 (условие дано выше) 1) 3) 2) . Найти скалярное произведение векторов 3)При каком положительном n векторы  и  перпендикулярны?        

Рефлексия

Теперь я знаю формулы нахождения скалярного произведения, свойства скалярного произведения
Теперь я умею находить скалярное произведение векторов.   Поставь знаки «+» или «-»
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий)  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.