Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Математика Урок № 116 Дата: 12.05.2020



Математика                                                   Урок № 116                                 Дата: 12.05.2020

Тема: Контроль знаний, умений и навыков

      Итоговая контрольная работа №4 за год по теме «Числа от 1 до 1000. Величины.               Умножение и деление».

ВОЗЬМИ ДВОЙНОЙ лист в КЛЕТКУ.

Положи перед собой так, чтобы поля были справа и открывался лист справа.

От левого верхнего угла вниз отсчитай 13 клеток на 14-ой поставь незаметную точку, от этой точки вправо отсчитай 6 клеток и на 7-ой

ПОДПИШИ ТАК:

Итоговая контрольная работа №4

                                                           по  математике

                                                           ученика 4 – А класса

                                                                            или

                                                           ученицы 4 – А класса

                                                          МБОУ «СШ № 16»

 Фамилия, имя в родительном падеже.

Открой лист.

От левого верхнего угла вниз отсчитай 1 клетку на 2-ой поставь незаметную точку, от этой точки вправо отсчитай 10 клеток и на 11-ой

ЗАПИШИ УКАЗАННОЕ НИЖЕ ЧИСЛО

29 апреля.

№1

Выполни вычисления, записывая решение в столбик:

65 000 – 8 679                  5 098 · 27

56 387 + 47 918    19 712 : 64

Выполни вычисления, записывая решение по действиям и в столбик:

 

150 131 – 25 942 : 7 · 27

1)                             2)                          3)                

Выполни вычисления, записывая решение в столбик:

 

2 км 916 м + 4 км 84 м  

(ВСПОМНИ!!!  Единицы складываем с единицами, десятки с десятками и т.д.)

 

№2

Реши уравнение.

456  –  х  =  7  ·  8

456 – х = …

х = …

х = …

Пр.: 456 - … = 7 · 8

             … = …

Отв.: х = …

Задача 3.

Реши задачу, записывая условие и решение по образцу, данному ниже.

Длина участка прямоугольной формы 8 м, а ширина в 2 раза меньше. Найди площадь этого участка.

а = 8м

в - ? м, в 2раза ˂

Найти: Sпр. - ? м2

Sпр. = … … …

в = … … …

в = … м

Sпр. = …

Sпр. = …

Ответ: Sпр. = …

№4*

Представь число 60 000 в виде произведения двух множителей, каждый из которых делится на 100.

Лист вложи в файл, отдай родителям.

ПРИНЕСТИ В ШКОЛУ 12-14 мая, оставить у охранника. СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.