Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Разминка». Выполни задания. Игровое задание со счетными палочками.. Сделай фигуру»



 

Дистанционное занятие по комплексной программе «Академия дошкольников», «Умка»

раздел: «игроЦИФРОтека),

1-год обучения (5-6 лет), для гр.№1, гр.№3

 

Тема: «В царстве геометрических фигур»

 

Уважаемые родители! Приготовьте заранее:

Распечатку стр. №2, цветные карандаши, веревочку, счетные палочки, лист в клеточку, поощрение для ребенка за каждое выполненное задание.

Материал для игровых упражнений

1. «Разминка»

1. Сколько глаз у светофора? (3)

2. Сколько пальцев на одной руке? (5)

3. Сколько лап у собаки? (4), а у двух? (8)

4. Сколько ушей у двух кошек? (4)

5. Сколько дней в неделе? (7)

6. Сколько солнышек на небе? (1)

7. Сколько в неделе выходных дней? (2)

8. Сколько солнышек на небе ночью? (0)

9. Сколько пальцев на двух руках? (10)

10. Какое число больше 8, но меньше 10? (9).

11. Какой день недели первый по счёту?

- Молодцы!

2. Выполни задания

 

3. Игровое задание со счетными палочками.

1. Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны (треугольник).

2. Постройте фигуру, у которой все стороны равны (квадрат).

3. Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие (прямоугольник).

4. Постройте фигуру, у которой 5 углов и 5 сторон (пятиугольник).

5. Постройте фигуру из трех палочек. Что получилось? (треугольник).

6. Приставьте к нему 2 палочки, чтобы получились 2 треугольника.

7. А сейчас подумайте, возьмите одну палочку и сделайте треугольник (положить на угол стола).

8. Возьмите две палочки сделайте квадрат (на угол стала)

4 . «Сделай фигуру»

Встаньте все в круг, и держитесь за верёвку (можно использовать клубок нитей), прочитав загадку, отгадку не говорите, а сделайте фигуру из верёвки, держа верёвку в руках.

1) Три сторонки

Три вершины,

Три угла,

Кто же я? (треугольник)

 

2)Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо. (Круг.)

 

3) С детства я знакомый твой,

Каждый угол здесь прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины.

Вам представиться я рад.

А зовут меня … (Квадрат.)

 

4) Нет углов у меня,

Нет сторон у меня.

И похож на дыню я.

Ну и кто же отгадал,

Что зовут меня … (Овал.)

 

5) Есть четыре стороны -

Противоположные равны.

Еще четыре прямых угла

Похож на холодильник я.

Ну, подумайте, друзья

Как же все зовут меня? (Прямоугольник.)

 

Отлично справились с заданием!

5. «Слушай, смотри, делай» -умение ориентироваться в пространстве. Выполняется на обычном листе в клеточку.

- вдоль верхней стороны листа проведите прямую линию красным карандашом

- вдоль нижней стороны листа – зеленым карандашом;

- вдоль левой – синим карандашом,

- вдоль правой – желтым карандашом;

- в верхнем левом углу нарисуйте прямоугольник красным карандашом,

- в нижнем левом углу – синим карандашом овал,

- в верхнем правом – желтым карандашом круг,

- в нижнем правом – зеленым карандашом треугольник;

- в середине листа красным карандашом квадрат.

 

- Молодцы, ребята, справились!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.