![]()
|
|||||||
Организуй доску для заметок, на ней отмечай свои успехи. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Организуй доску для заметок, на ней отмечай свои успехи. 3. На видном месте закрепиувлекательныетрекерыполезных привычек. 4. С утра приведи себя в порядок:не позволяй себе заниматься в пижаме и со спутанными волосами. 5. Не забывай отдыхать от монитора. Распечатай зарядку для глаз и шеи. 6. Разумно используй свободное время. Ты можешь вести собственные видео - блоги на интересующую тему (спорт, музыка, кино, кулинария). 7. Прими участие в городских и республиканских онлайн – конкурсах или предложи собственную идею проведения виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов и пр.) и иных позитивных активностей.
Рекомендации педагогам Как и о чем говорить учителю с родителями При организации дистанционного обучения учителю важно максимально подробно рассказать родителям:
Обсудите с родителями эти вопросы, это поможет им снизитьтревожность. Проговорите, что вы понимаете, что детям будет сложнодаваться переход на дистанционный формат работы, и вы будетемаксимальноподдерживать учеников. Что нужно обсудить с родителями? 1. Расскажите, какие инструменты вы будете использовать в ходеобучения («Скайп», «Яндекс.Учебник» и т.д.) и в чем конкретно вы проситеродителей оказать помощьребенку: запускать программу, выходитьв эфир, отвечать на вопросы в чате и т.п. Лучше всего, если сначалавы самостоятельно изучите эти инструменты и составите понятную,конкретную инструкцию для родителей. Можно посоветоватьпровести тестовое включение, проверить, что ребенок умеетпользоваться всеми нужными функциями. Мотивация для родителейздесь простая: чем лучше родители обучат ребенка, тем меньше потребуется их участия. 2. Разделите зоны ответственности с родителями: за ними — контроль 3. Объясните родителям, что нужно учитывать психолого-возрастные 4. Попросите родителей организовать для ребенка рабочеепространство — место, где он сможет самостоятельно заниматься.Расскажите родителям правила работы ребенка за компьютером,
|
|||||||
|