|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лексическая тема: Наш город.. Развитие слухового внимания. В каких названиях петербургских рек нет звука К ?. Развитие лексико-грамматического строя. Правильно продолжи предложение. Какие бывают улицы?. Что лишнее и почему?. Развитие связной речи. ФонетикЛексическая тема: Наш город. 1.Развитие слухового внимания В каких названиях петербургских рек нет звука К ? Мойка, Фонтанка, Нева, Пряжка, Карповка, Охта.
2.Развитие лексико-грамматического строя В Санкт-Петербурге много фонарей. Как назвать фонарь, который стоит на: На улице – уличный На вокзале - … В театре - … В парке - … На бульваре - …
Правильно продолжи предложение. Какие бывают улицы? Улицы бывают ровные (большие, старинные, прямые, узкие, широкие…)
Исправь предложения Дома стоят над улицей. Мы живём на домах. С первого этажа видно гораздо дальше, чем с последнего.
Что лишнее и почему? Парк, сквер, лес Петербург, Москва, Невский проспект
3.Развитие связной речи Составь небольшой рассказ по следующему плану: 1.Назови адрес, по которому ты живёшь. 2.Почему нужно знать свой адрес 3.Кому можно говорить свой адрес, а кому – нет?
4.Фонетика К какому слову подходит эта схема?
Колонна улица собор площадь
5.Подготовка к обучению грамоте Напиши в слове справа первую букву так, чтобы получилось новое слово Ж И Л Е Т И Л Е Т С А Н К И А Н К И Т О Ч К А О Ч К А В Р А Ч Р А Ч М А Й К А А Й К А
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|