![]()
|
|||||||
мая (3 и 4 пары). АНДРАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Ознакомиться с содержанием презентаций и видеофильма к занятиям по теме, разработчиками которых являются студенты, и сделать записи основных подходов в андрагогике неформального образ13 мая (3 и 4 пары) АНДРАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Алгоритм работы: 1. Ознакомиться с содержанием презентаций и видеофильма к занятиям по теме, разработчиками которых являются студенты, и сделать записи основных подходов в андрагогике неформального образования по каждой теме. В помощь – учебное пособие Колесниковой по основам андрагогики часть 6. Темы презентаций по следующим занятиям: 1) Народные университеты. 2) Семейное образование. 3) Образовательно-просветительские возможности досуга. 4) Читательская деятельность. 5) Образовательный туризм. 6) Музейная педагогика.
2. Проанализировать занятия с презентациями с точки зрения ведения занятия для взрослых обучающихся по заданной теме. Критерии оценивания: - соответствие теме занятия; - использование активных форм занятия; - задания обратной связи соответствуют цели занятия; - сопровождение занятия визуальными формами восприятия (презентация, тексты, сюжетные картинки и т.д.) 3. Сделать записи в тетради следующих выводов: - Какое из занятий более удачно и соответствует дидактическим подходам к ведению занятий со взрослыми? Почему? - Если бы вы сами разрабатывали занятие, то на что особо бы обратили внимание? Почему?
ПРИМЕЧАНИЕ. По расписанию занятий задаем вопросы преподавателю в л/с. Конспект отправлять не надо. Информация будет включена в выполнение тестового задания.
!!! ПОДГОТОВИТЬСЯ к ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ по разделу «Основы андрагогики» НА СЛЕДУЮЩЕМ ЗАНЯТИИ.
|
|||||||
|