Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





мая (3 и 4 пары). АНДРАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Ознакомиться с содержанием презентаций и видеофильма к занятиям по теме, разработчиками которых являются студенты,  и сделать записи основных подходов в андрагогике неформального образ



13 мая (3 и 4 пары)

АНДРАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Алгоритм работы:

1. Ознакомиться с содержанием презентаций и видеофильма к занятиям по теме, разработчиками которых являются студенты,  и сделать записи основных подходов в андрагогике неформального образования по каждой теме. В помощь – учебное пособие Колесниковой по основам андрагогики часть 6.

Темы презентаций по следующим занятиям:

1) Народные университеты.

2) Семейное образование.

3) Образовательно-просветительские возможности досуга.

4) Читательская деятельность.

5) Образовательный туризм.

6) Музейная педагогика.

 

2. Проанализировать занятия с презентациями с точки зрения ведения занятия для взрослых обучающихся по заданной теме.

Критерии оценивания:

- соответствие теме занятия;

- использование активных форм занятия;

- задания обратной связи соответствуют цели занятия;

- сопровождение занятия визуальными формами восприятия (презентация, тексты, сюжетные картинки и т.д.)

3. Сделать записи в тетради следующих выводов:

- Какое из занятий более удачно и соответствует дидактическим подходам к ведению занятий со взрослыми? Почему?

- Если бы вы сами разрабатывали занятие, то на что особо бы обратили внимание? Почему?

 

ПРИМЕЧАНИЕ. По расписанию занятий задаем вопросы преподавателю в л/с. Конспект отправлять не надо. Информация будет включена в выполнение тестового задания.

 

!!! ПОДГОТОВИТЬСЯ к ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ по разделу «Основы андрагогики» НА СЛЕДУЮЩЕМ ЗАНЯТИИ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.