![]()
|
|||
Самолёт, летит по свету. Разве это самолёт?. В нём мотор и не положен. Раз, два, три! Занять места!. А мотор мы завтра сложим. Из бумажного листа. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Самолёт, летит по свету И мотором не ревёт, Если в нём мотора нет, Разве это самолёт? В нём мотор и не положен Раз, два, три! Занять места! А мотор мы завтра сложим Из бумажного листа. А.Щедрецов. Педагог: - А сейчас ребята, попробуем запустить свои самолётики, тихонько выходим из своих столов и запускаем самолётики. (Запуск самолётиков) - А теперь ребята, возвращаемся на свои рабочие места.
5. Заключительная часть. Итог занятия. - Ребята, а что вы нового узнали на занятие? Чему научились? - Все вы молодцы, и потрудились на славу! Из вас могут получиться отличные изобретатели и пилоты. - Ребята мне очень приятно было с вами работать? А вам? - Спасибо ребята, я очень рада, что вам понравилось занятие. На этом наше занятие завершилось. До свидания! До новых встреч!
|
|||
|