|
|||
Посмотреть фильм «Ключ без права передачи» и ответить на вопросы.Принести на занятие материалы, которые находятся в файле «Митрофанова УМП Методика включения детей и подростков в социально значимые виды деятельности». Нам нужен материал на с. 66-77 и с. 86-90 III. Задание по дисциплине «Педагогическая конфликтология» 1. Принести на занятие материал, который находится в файле «Никулина И.В. Педагогическая конфликтология». Можно принести только электронный вариант. 2. Посмотреть фильм «Ключ без права передачи» и ответить на вопросы. 3. Школа какого времени была описана в фильме? 4. В чем состоял стиль Марины Максимовны? 5. В чем состоял стиль других учителей школы? 6. Почему Юля не хотела остаться дома в свой день рождения? 7. Почему Майданов был настроен против Марины Максимовны? 8. В чем заключалась ошибка Марины Максимовны? 9. В чем заключалась ошибка матери Юли? 10. Как Вы оцениваете сцену в лифте с педагогической точки зрения? 11. Удалось ли Кириллу Алексеевичу убедить Марину Максимовну в том, что она неправа? 12. В чем позитивные и в чем негативные стороны личности Марины Максимовны? 13. Как бы Вы поступили, если бы Вас ученики вывели на разговор о Ваших коллегах? IV. Задание по дисциплине «Социально-педагогическая работа с одаренными детьми» 1. Принести на занятие материал, который находится в файлах: 1) «Щербинина О.С. Соц.разв.одар.дет.как пед.пробл.», 2) «Катилевская Ю.А., Тинькова Е.Л. Антропол.подх. к пробл.одаренн.дет.псих-пед. и психофиз.асп.» , 3) «moluch_105_ch7», 4) «ped183_ch2», 5) «obr2». Из трех последних файлов нужно принести только статьи: 1) Айрумян Г.С., Галанина Д.С. Педагогическая работа с одарёнными детьми // Молодой ученый. – 2016. - №1. – с. 674-677 (файл moluch_105_ch7) 2) Глоба Л.Г. Система работы педагога-психолога с одарёнными детьми Образование и воспитание. – 2015. - №2. – С. 6-10 ( в файле obr2) 3) Домрачева И.Н., Сейфутдинова Л.Ф. Система педагогической работы с одарёнными детьми в общеобразовательном учреждении [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы III Международной научной конференции (г. Казань, октябрь 2015 г.). – Казань: Бук, 2015. – С. 89-91 (в файле ped 183_ch2)
|
|||
|