|
|||
Министерство образования и науки Российской ФедерацииМинистерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» Факультет маркетинга Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна «УТВЕРЖДАЮ»
Заведующий кафедрой рекламы, связей с общественностью и дизайна Осипова Е.А. ____________________________
«04» ноября 2017 г.
ЗАДАНИЕ И КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра по направлению 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью»
профиль «Бренд-менеджмент в рекламе»
Студента 4 курса 1417 группы Буренковой Александры Андреевны
Тема работы: "Рекламная кампания по повышению осведомленности об услугах бренда телекоммуникационной компании на примере "МегаФон".
Цель работы: Выявить специфику и систематизировать процессы разработки, организации и осуществления рекламной кампании по повышению осведомленности об услугах бренда телекоммуникационной компании. Объект исследования: Рекламная кампания по повышению осведомленности о бренде. Предмет исследования: Рекламная кампания по повышению осведомленности об услугах бренда телекоммуникационной компании.
1. Срок сдачи студентом законченной работы 18.06.2018. В разделах выпускной квалификационной работы изложить:
Во введении – актуальность исследуемой темы, степень ее изученности, объект и предмет исследования, цель и задачи исследования, предполагаемые методы решения поставленных задач, ожидаемые результаты. Срок выполнения: 25.12.2017
Раздел 1 Теоретические вопросы рекламных кампаний по повышению осведомленности о бренде. 1.1 Основные теоретические аспекты рекламных кампаний по повышению осведомленности о бренде. 1.2 Процесс разработки рекламной кампаний по повышению осведомленности о бренде. 1.3 Методы оценки эффективности рекламной кампаний по повышению осведомленности о бренде. Срок выполнения: 25.12.2017
Раздел 2 Особенности организации и планирования рекламных кампаний по повышению осведомленности об услугах бренда телекоммуникационной компании. 2.1.Анализ вторичной информации рынка элитной дизайнерской посуды и бренда L.COLLECTION. 2.2 Анализ практики рекламных кампаний по повышению осведомленности об услугах бренда телекоммуникационной компании. 2.3 Специфика и рекомендации по организации рекламных кампаний по повышению осведомленности об услугах бренда телекоммуникационной компании Срок выполнения: 12. 03. 2018
Раздел 3 План рекламной кампании по повышению осведомленности об услугах телекоммуникационной компании "МегаФон". 3.1 Цель, задачи и основные параметры разрабатываемого плана. 3.2 План рекламной кампании по повышению осведомленности об услугах телекоммуникационной компании "МегаФон" 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий. Срок выполнения: 24.04.2018
В заключении – определение особенностей организации и планирования кампании брендинга в сети Интернет в современных экономических условиях; разработка плана кампании брендинга в сети Интернет элитной дизайнерской посуды L.COLLECTION; расчёт экономической и коммуникативной эффективности предложенных мероприятий. Срок выполнения: 24.04.2018
Объем выпускной квалификационной работы 70 страниц компьютерного набора. Перечень прилагаемого материала: таблицы, рисунки, приложения. Основная рекомендованная литература: Спенсер С., Энж Э., Фикшин Р., Стрикчиола Д. «SEO – искусство раскрутки сайтов»(2017 г), Майкл Стелзнер «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения в эпоху интернета" (2012 г), Данир Халилов "Маркетинг в социальных сетях " (2016 г), "Джим Кокрум "Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты "(2013 г), Дэн Зарелла "Интернет -маркетинг по науке"(2014 г) , В. Смирнов «Прибыльная контекстная реклама (2013 г) , А. Кошек «Веб-аналитика 2.0» (2014 г) , Д. Кот «E-mail маркетинг» (2013 г) .
Руководитель Задание принял к исполнению
кэн, доц. Ладогина А.Ю. Буренкова А.А. « » « »
|
|||
|