Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Министерство образования и науки Российской Федерации



Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Факультет маркетинга

Кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна

«УТВЕРЖДАЮ»

 

Заведующий кафедрой

рекламы, связей с общественностью

и дизайна               

Осипова Е.А.

____________________________

 

 «04» ноября 2017 г.

 

ЗАДАНИЕ И КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

по выполнению выпускной квалификационной работы

бакалавра по направлению

42.03.01. «Реклама и связи с общественностью»

           

профиль «Бренд-менеджмент в рекламе»

 

Студента 4 курса 1417 группы

Буренковой Александры Андреевны

                                                                                                        

Тема работы: "Рекламная кампания по повышению осведомленности об услугах бренда телекоммуникационной компании на примере "МегаФон".

 

Цель работы: Выявить специфику и систематизировать процессы разработки, организации и осуществления рекламной кампании по повышению осведомленности об услугах бренда телекоммуникационной компании.

Объект исследования: Рекламная кампания по повышению осведомленности о бренде.

Предмет исследования: Рекламная кампания по повышению осведомленности об услугах бренда телекоммуникационной компании.

 

1. Срок сдачи студентом законченной работы 18.06.2018.

В разделах выпускной квалификационной работы изложить:

 

Во введении – актуальность исследуемой темы, степень ее изученности, объект и предмет исследования, цель и задачи исследования, предполагаемые методы решения поставленных задач, ожидаемые результаты.

Срок выполнения: 25.12.2017

 

Раздел 1 Теоретические вопросы рекламных кампаний по повышению осведомленности о бренде.

1.1 Основные теоретические аспекты рекламных кампаний по повышению осведомленности о бренде.

1.2 Процесс разработки рекламной кампаний по повышению осведомленности о бренде.

1.3 Методы оценки эффективности рекламной кампаний по повышению осведомленности о бренде.

Срок выполнения: 25.12.2017

 

Раздел 2 Особенности организации и планирования рекламных кампаний по повышению осведомленности об услугах бренда телекоммуникационной компании.

2.1.Анализ вторичной информации рынка элитной дизайнерской посуды и бренда L.COLLECTION.

2.2 Анализ практики рекламных кампаний по повышению осведомленности об услугах бренда телекоммуникационной компании.

2.3 Специфика и рекомендации по организации рекламных кампаний по повышению осведомленности об услугах бренда телекоммуникационной компании

Срок выполнения: 12. 03. 2018

 

Раздел 3 План рекламной кампании по повышению осведомленности об услугах телекоммуникационной компании "МегаФон".

3.1 Цель, задачи и основные параметры разрабатываемого плана.

3.2 План рекламной кампании по повышению осведомленности об услугах телекоммуникационной компании "МегаФон"

3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий.

Срок выполнения: 24.04.2018

 

В заключении – определение особенностей организации и планирования кампании брендинга в сети Интернет в современных экономических условиях; разработка плана кампании брендинга в сети Интернет элитной дизайнерской посуды L.COLLECTION; расчёт экономической и коммуникативной эффективности предложенных мероприятий.

Срок выполнения: 24.04.2018

 

Объем выпускной квалификационной работы 70 страниц компьютерного набора.

Перечень прилагаемого материала: таблицы, рисунки, приложения.        

Основная рекомендованная литература:

Спенсер С., Энж Э., Фикшин Р., Стрикчиола Д. «SEO – искусство раскрутки сайтов»(2017 г), Майкл Стелзнер «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения в эпоху интернета" (2012 г), Данир Халилов "Маркетинг в социальных сетях " (2016 г), "Джим Кокрум "Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты "(2013 г), Дэн Зарелла "Интернет -маркетинг по науке"(2014 г) , В. Смирнов «Прибыльная контекстная реклама (2013 г) , А. Кошек «Веб-аналитика 2.0» (2014 г) , Д. Кот «E-mail маркетинг» (2013 г) .

 

Руководитель                                                                  Задание принял к исполнению

 

кэн, доц. Ладогина А.Ю.                                                                                     Буренкова А.А.      

 «                                                      »                   «                                              »                                                             

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.