|
||||||||||||||||||||||||
Работа по истории.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Работа по истории. Часть 1
1. Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
2. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов:
1) объединение Киева и Новгорода под властью князя Олега 2) дунайские походы князя Святослава Игоревича 3) призвание на княжение варягов 4) введение уроков и погостов
3. Запишите термин, о котором идёт речь.
«Ханская грамота, подтверждающая права русских князей на правление в период ордынского владычества». 4. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, связаны с процессом закрепощения крестьян. 1) Юрьев день 2) урочные лета 3) пожилое 4) заповедные лета 5) уставная грамота 6) мировой посредник Найдите и запишите порядковые номера терминов, относящихся к другому историческому периоду. 5. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, непосредственно связаны с периодом правления Ивана IV. 1) Земский собор 2) Соборное уложение 3) Избранная рада 4) опричное войско 5) Стоглавый собор
6. Перед вами четыре предложения. Два из них являются теоретическими положениями, которые требуется аргументировать. Другие два содержат факты, которые могут послужить аргументами для теоретических положений. Подбери для каждого теоретического положения соответствующий факт. Ответ запиши в таблицу. 1) Создав Священный союз, Россия стремилась противостоять любым попыткам изменить порядки, господствовавшие в европейских государствах. 2) Александр I стремился расположить к себе жителей территорий, включённых в состав России. 3) Когда в 1821 г. в Греции вспыхнуло восстание, Александр I осудил его как бунт против «законного правителя» – турецкого султана. 4) Александр I даровал Конституцию Царству Польскому.
7. Используя данные статистической таблицы, завершите представленные ниже суждения, соотнеся их начала и варианты завершения.
|
||||||||||||||||||||||||
|