Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III. Заключительная часть.. Водная часть.



III. Заключительная часть.

1) Рисуем морковку

2) Подведение итога.

Ход образовательной деятельности:

Водная часть.

Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Мы с ними сейчас поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки! Улыбнитесь гостям , улыбнитесь друг другу. Молодцы!

Основная часть:

(раздаётся стук в дверь)

Воспитатель: Кто-то к нам стучится..

Кто любит морковку

И прыгает ловко,

Портит в огороде грядки,

Убегает без оглядки?

Ребятки, как вы думаете, кто это?

Дети:Зайчик

Воспитатель: Не можете догадаться, тогда отгадайте загадку!

Воспитатель: Здравствуй зайчик! Ребятки поздоровайтесь с зайчиком! Пройдём на ковёр и предложим ему сесть на стульчик.

Воспитатель: Посмотрите на зайчика. Как вы думаете какой он ( красивый, весёлый, добрый, пушистый, белый)

Воспитатель: А что любит кушать зайчик?

Дети: морковку, капусту

Воспитатель: А ещё ему очень нравиться слушать сказки. А какие сказки вы знаете?

Воспитатель: Ребятки зайчик предлагает нам всем вместе вспомнить сказку «Колобок»

Воспитатель: Как начинается сказка «Колобок»?

Дети: Жили-были дед да бабка.

Воспитатель: Из чего сделала бабка колобка?

Дети: Из теста

Воспитатель: От кого ушёл колобок?

Дети: От бабушки и дедушки

Воспитатель: А куда покатился колобок?

Дети: В лес

Воспитатель: Кого первого встретил колобок на своём пути?

Дети: зайку

Воспитатель: Даня сними с подвески картинку с зайчиком и закрепи на доске

Воспитатель: Что потом случилось с колобком?

Даня: Колобок спел свою песенку и убежал от зайца.

Воспитатель: Кого ещё, повстречал колобок?

Дети: Волка

Воспитатель: Соня найди волка на подвеске.

Воспитатель: Отлично, а кого дальше встретил в лесу колобок?

Дети: медведя

Воспитатель: Ваня сними медведя с подвески.

Воспитатель: Что же случилось дальше?

Дети: Колобок спел песенку и убежал! А навстречу ему шла лиса.

Воспитатель: А что же случилось с колобком когда он встретил лису?

Дети: Колобок сел ей на язычок и стал петь ей свою песенку.

Воспитатель: Ребята вспомним песенку колобка.

Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушел,

От тебя, лиса, не хитро уйти.

Воспитатель :И что же случилось потом?

Дети:и она его съела

Воспитатель: Ребятки что-то зайчик наш загрустил. Не грусти зайчик мы тебя сейчас развеселим! Ребятки давайте поиграем с зайчиком!

Физминутка Жили-были зайчики (три пальца в кулак, указательный и средний-ушки)
На лесной опушке.(хлопают в ладоши)
Жили-были зайчики (показывают ушки)
В беленькой избушке. ( показываем домик)
Мыли свои ушки, (трут ушки)
Мыли свои лапочки, (ладони моем)
Наряжались зайчики, (движения сверху-вниз по туловищу)
Надевали тапочки (показывают)
(проиграть2-3 раза)

Воспитатель: А давайте мы ещё порадуем зайчика и нарисуем ему морковку!

Практическая часть:

Воспитатель: Сначала посмотрите, как делаю это я.

Воспитатель: А теперь можете приступить и вы.

Воспитатель: Ух ты, какие замечательные морковки у вас получились.

Итог занятия:

Воспитатель:Кто к нам приходил?

Дети:Зайчик

Воспитатель:А что мы для него делали?

Дети:(рисовали морковку, рассказывали сказку, играли)

Воспитатель: Ребятки я рада что мы с вами вспомнили замечательную сказку, мне очень понравилось как вы играли и рисовали для зайчика морковку, а теперь похлопаем друг другу и можете идти ещё поиграть.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.