|
|||
III. Заключительная часть.. Водная часть. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III. Заключительная часть. 1) Рисуем морковку 2) Подведение итога. Ход образовательной деятельности: Водная часть. Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Мы с ними сейчас поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки! Улыбнитесь гостям , улыбнитесь друг другу. Молодцы! Основная часть: (раздаётся стук в дверь) Воспитатель: Кто-то к нам стучится.. Кто любит морковку И прыгает ловко, Портит в огороде грядки, Убегает без оглядки? Ребятки, как вы думаете, кто это? Дети:Зайчик Воспитатель: Не можете догадаться, тогда отгадайте загадку! Воспитатель: Здравствуй зайчик! Ребятки поздоровайтесь с зайчиком! Пройдём на ковёр и предложим ему сесть на стульчик. Воспитатель: Посмотрите на зайчика. Как вы думаете какой он ( красивый, весёлый, добрый, пушистый, белый) Воспитатель: А что любит кушать зайчик? Дети: морковку, капусту Воспитатель: А ещё ему очень нравиться слушать сказки. А какие сказки вы знаете? Воспитатель: Ребятки зайчик предлагает нам всем вместе вспомнить сказку «Колобок» Воспитатель: Как начинается сказка «Колобок»? Дети: Жили-были дед да бабка. Воспитатель: Из чего сделала бабка колобка? Дети: Из теста Воспитатель: От кого ушёл колобок? Дети: От бабушки и дедушки Воспитатель: А куда покатился колобок? Дети: В лес Воспитатель: Кого первого встретил колобок на своём пути? Дети: зайку Воспитатель: Даня сними с подвески картинку с зайчиком и закрепи на доске Воспитатель: Что потом случилось с колобком? Даня: Колобок спел свою песенку и убежал от зайца. Воспитатель: Кого ещё, повстречал колобок? Дети: Волка Воспитатель: Соня найди волка на подвеске. Воспитатель: Отлично, а кого дальше встретил в лесу колобок? Дети: медведя Воспитатель: Ваня сними медведя с подвески. Воспитатель: Что же случилось дальше? Дети: Колобок спел песенку и убежал! А навстречу ему шла лиса. Воспитатель: А что же случилось с колобком когда он встретил лису? Дети: Колобок сел ей на язычок и стал петь ей свою песенку. Воспитатель: Ребята вспомним песенку колобка. Я колобок, колобок, По амбару метён, По сусечкам скребён, На сметане мешён, В печку сажён, На окошке стужён. Я от дедушки ушёл, Я от бабушки ушёл, Я от зайца ушёл, Я от волка ушёл, От медведя ушел, От тебя, лиса, не хитро уйти. Воспитатель :И что же случилось потом? Дети:и она его съела Воспитатель: Ребятки что-то зайчик наш загрустил. Не грусти зайчик мы тебя сейчас развеселим! Ребятки давайте поиграем с зайчиком! Физминутка Жили-были зайчики (три пальца в кулак, указательный и средний-ушки) Воспитатель: А давайте мы ещё порадуем зайчика и нарисуем ему морковку! Практическая часть: Воспитатель: Сначала посмотрите, как делаю это я. Воспитатель: А теперь можете приступить и вы. Воспитатель: Ух ты, какие замечательные морковки у вас получились. Итог занятия: Воспитатель:Кто к нам приходил? Дети:Зайчик Воспитатель:А что мы для него делали? Дети:(рисовали морковку, рассказывали сказку, играли) Воспитатель: Ребятки я рада что мы с вами вспомнили замечательную сказку, мне очень понравилось как вы играли и рисовали для зайчика морковку, а теперь похлопаем друг другу и можете идти ещё поиграть.
|
|||
|