Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к экзамену по дисциплине



Вопросы к экзамену по дисциплине

«Маркетинг персонала»

Направление подготовки 38.03.03 Управление персоналом

 

1. Сущность и принципы маркетинга персонала.

2. Информационная функция маркетинга персонала.

3. Коммуникационная функция маркетинга персонала.

4. Факторы формирования технологий маркетинга персонала в организации.

5. Цели, виды и уровни маркетинга персонала.

6. Основные этапы реализации технологии маркетинга персонала.

7. Маркетинговые концепции.

8. Понятийный аппарат маркетинга персонала.

9. Система управления маркетингом персонала организации.

10. Структура целей маркетинга персонала.

11. Маркетинговые исследования рынка труда.

12. Имидж организации как работодателя.

13. Планирование потребностей организации в персонале.

14. Применение стратегического и тактического инструментария маркетинга персонала организации.

15. Основные направления реализации функции маркетинга персонала по формированию трудового потенциала организации.

16. Применение коммуникативной функции организации-работодателя на рынке труда.

17. Экономическая эффективность маркетинга персонала: методы, показатели.

18. Роль, функции маркетинга персонала в кадровой политике организации.

19. Российский рынок труда и тенденции его развития.

20. Прогнозирование развития рынка труда.

21. Основные характеристики и принципы изучения рынка рабочей силы.

22. Рынок труда как регулятор спроса и предложения рабочей силы.

23. Конъюнктура и емкость рынка труда.

24. Сегментирование рынка труда.

25. Особенности конкуренции на рынке труда.

26. Жизненный цикл товара «рабочая сила».

27. Организация рекламы субъектами рынка труда.

28. Анализ внутренней и внешней среды организации

29. Анализ внутреннего рынка рабочей силы организации.

30. Анализ внешнего (отраслевого и регионального) рынка труда.

31. Планирование потребностей организации в персонале.

32. Содержание маркетинговой концепции управления.

33. Процесс управления маркетингом рабочей силы.

34. Методы анализа конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала.

35. Методологические подходы к оценке эффективности маркетинга рабочей силы.

36. Определение источников и путей покрытия потребности в персонале.

 

 

Преподаватель                                    В.В. Трубникова



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.