|
|||
Тема «Решение задач по молекулярной физике»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тема «Решение задач по молекулярной физике» Цели урока: Познавательные: 1.закрепить знания о газовых законах, уравнении Менделеева-Клайперона. 2.продолжить формирование умений решать задачи молекулярной физики 3.продолжить формирование умений строить графики в различных координатах Развивающие: 1.продолжить работу по развитию умений анализировать ситуацию, сопоставлять факты; 2.развивать навыки самостоятельной работы Воспитательные: 1.формирование научного мировоззрения; 2.воспитание культуры речи; 3.формирование умений коллективной работы. Ход урока: 1.Актуализация :физический диктант Вариант 1 1. Невозможно бесконечно делить вещество на все более мелкие части. Каким из приведённых ниже положений можно объяснить этот факт? 1.Все тела состоят из частиц конечного размера 2.Частицы вещества находятся в непрерывном хаотическом движении 3.Давление газа обусловлено ударами молекул 2. Броуновским движением является 1.Беспорядочное движение мелких пылинок в воздухе 2.Беспорядочное движение мошек, роящихся вечером под фонарём 3.Проникновение питательных веществ из почвы в корни растений 4.Растворение твёрдых веществ в жидкости 3.В баллоне находится газ, количество вещества которого равно 4 моль. Сколько(примерно) молекул газа находится в баллоне? 1.6*10232.12*10233.24*10234.36*1023 4. Уравнение Клапейрона-Менделеева 1.связывает между собой макропараметры газа 2.связывает между собой микропараметры газа 3.связывает макропараметры газа с его микропараметрами 4.не связано ни с микропараметрами, ни с макропараметрами
|
|||
|