Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учебные материалы для учеников 3 б  класса



Учебные материалы для учеников 3 б  класса

14 мая

уроки Тема и содержание Задания для контроля Домашнее задание Адрес для отправления выполненного задания (фото или скан)
Математика Способы решения составных задач. 1. Стр.56. Повтори алгоритм. Стр. 57(в рамочке). Прочитай и подчеркни ключевые слова (образец в группе класса). 2.Стр. 57. № 1. Читай. +Запиши в таблицу, что обозначает каждое число. +Прочитай вопрос. Какие спортсмены прибыли к финишу? (оставшиеся) +Они прибыли на оставшихся машинах! 1) Найди, сколько машин прибыло к финишу? 2) Умножь по 3 спортсмена на количество этих машин. 3.Стр. 58 № 2. Читай. +Запиши в таблицу, что обозначает каждое число. +Расстояние изменилось? А скорость? + Прочитай вопрос. Как найти время? 1) Найди скорость на обратном пути. 2)Найди время «в Минск». 3) Найди время «из Минска». 4) Найди общее время. 4.Стр. 58 № 3. Прочитай. +Запиши схему: что обозначает каждое число. Что надо найти? + Каким действием находим, сколько всего? 1) Найди, сколько привезли груш? 2) Найди, сколько привезли персиков? 3) Найди, сколько всего яблок, груш и персиков?   5. Стр. 58 № 4. Читай. +Запиши в таблицу, что обозначает каждое число. + Как найти стоимость? +Мы не знаем цену, но известна разница в цене! Мы можем найти разницу в длине кусков и заполнить 3 строку таблицы! 1) Найди разницу в длине. 2) Найди цену по 3 строке таблицы. 3)Найди стоимость 1куска. 4)Найди стоимость 2 куска     +Как решать составную задачу?     Записывай решения и ответы В ТЕТРАДИ в клеточку!   1) 420 – 248 2) 3 ∙ на (1 действ.)     1) … + 10 (км/ч) 2) 720 : 80 (ч) 3) 720 : (1действ.) 4) tІ  + tІІ= ? (ч)     Ябл. + гр. + перс.   1) 120 : 2 (кг) 2) Гр. + 12 (кг) 3) Ябл. + гр. + перс.                         (кг)     С = а ∙ n 1) 12 – 8 (м) 2)320 : (1действ.) (руб.) 3) а ∙ n І (руб.) 4) а ∙ n ІІ (руб.) Стр. 57 учить алгоритм, стр. 58 № 5 (в тетради в клеточку)   Проверь выполнение классной работы по РТ  после урока математики в группе   https://vk.com/public152769929   Используй видео в случае затруднения: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17437587724517524854&from=tabbar&parent-reqid=1589359632407712-979845012741162930000137-production-app-host-man-web-yp-302&text=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+3+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81+3+%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+19   Ольга Кундина https://vk.com/id96172681   (письменнуюработу в тетради)
Русский язык Однородные подлежащие и сказуемые. Однородные –это члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся  к одному и тому же слову! 1. Стр. 158 упр. 423. – внимательно прочитай. +Устно выполни все задания упражнения. + Какое действие всё время выполняли насекомые? (кружились) + Кто «кружился» в 1 предложении? + А во 2? В 3 ? В 4 ? ! Изменялось подлежащее! Предметов становилось больше, их перечисляли! 2. Что такое грамматическая основа? +Какой знак препинания ставили, когда перечисляли подлежащие? + Почему в 3 предложении нет запятой? ! Союз И заменяет запятую! 3. Стр. 159. Прочитай правило. Запомни.   Подлежащее(существительное, местоимение)   Сказуемое (глагол)   Видеоурок: https://yandex.ru/video/search?from=tabbar&text=%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%20%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B5%203%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5  Стр. 159 учить в рамке,  стр.161 упр. 427   в тетради по образцу. Ольга Кундина https://vk.com/id96172681  
Литература Введение в новый раздел «День смеха». 1. Стр. 162 - 163. Рассмотри иллюстрации. Прочитай название раздела. Предположи, о чём будут тексты? 2.Стр. 164. Прочитай вверху обращение автора. 3.Стр. 164 – 166. Прочитай выразительно стихотворение Г. Сапгира «Смеянцы». + Рассмотри иллюстрации. Найди в них соответствие тексту стихотворения. + Что автор выдумал? +Найди название страны? Города? +Кто такие смеянцы? +Как смеянцы создают себе хорошее настроение? +Какие вымышленные, сказочные существа «живут» в этой стране? 4.Стр. 167. Прочитай стихотворение «Принцесса и Людоед». +Сравни содержание с иллюстрацией (устно).        Можем ли мы последовать примеру смеянцев, чтобы радоваться жизни? Стр. 168  читать выразительно  (желающие могут выучить отрывок наизусть, выслать видео мне).     Ольга Кундина https://vk.com/id96172681    
Физ - ра  «Беговые упражнения с высоким подниманием бедра». https://www.youtube.com/watch?v=5d3gV0x8js0 Ознакомиться с видео.   Алёна Малиновская alenapushnikova@mail.ru  
Технология Оригами: «Собака и жук». Добрый день, ребята. Весной не только всё расцветает в природе, но и животные просыпаются от спячки, возрождается жизнь насекомых, появляются новые питомцы. В режиме самоизоляции очень трудно наблюдать эти изменения вживую. Я вам предлагаю в течение  недели сложить 2 схемы разных животных из бумаги формата А 4.   Сфотографировать сложенные модели, результаты эксперимента и отправить  до 20 мая. Ольга Кундина https://vk.com/id96172681  

https://foxford.ru/courses/1632 Уроки на платформе Фокс Форд // выбираем – учиться бесплатно.

Схема 1                                                                                  Схема 2

                                       



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.