уроки
| Тема и содержание
| Задания для контроля
| Домашнее задание
| Адрес для отправления выполненного задания (фото или скан)
|
Математика
| Способы решения составных задач.
1. Стр.56.
Повтори алгоритм.
Стр. 57(в рамочке). Прочитай и подчеркни ключевые слова (образец в группе класса).
2.Стр. 57. № 1. Читай.
+Запиши в таблицу, что обозначает каждое число.
+Прочитай вопрос. Какие спортсмены прибыли к финишу? (оставшиеся)
+Они прибыли на оставшихся машинах!
1) Найди, сколько машин прибыло к финишу?
2) Умножь по 3 спортсмена на количество этих машин.
3.Стр. 58 № 2. Читай.
+Запиши в таблицу, что обозначает каждое число.
+Расстояние изменилось? А скорость?
+ Прочитай вопрос. Как найти время?
1) Найди скорость на обратном пути.
2)Найди время «в Минск».
3) Найди время «из Минска».
4) Найди общее время.
4.Стр. 58 № 3. Прочитай.
+Запиши схему: что обозначает каждое число.
Что надо найти?
+ Каким действием находим, сколько всего?
1) Найди, сколько привезли груш?
2) Найди, сколько привезли персиков?
3) Найди, сколько всего яблок, груш и персиков?
5. Стр. 58 № 4. Читай.
+Запиши в таблицу, что обозначает каждое число.
+ Как найти стоимость?
+Мы не знаем цену, но известна разница в цене! Мы можем найти разницу в длине кусков и заполнить 3 строку таблицы!
1) Найди разницу в длине.
2) Найди цену по 3 строке таблицы.
3)Найди стоимость 1куска.
4)Найди стоимость 2 куска
|
+Как решать составную задачу?
Записывай решения и ответы В ТЕТРАДИ в клеточку!
1) 420 – 248
2) 3 ∙ на (1 действ.)
1) … + 10 (км/ч)
2) 720 : 80 (ч)
3) 720 : (1действ.)
4) tІ + tІІ= ? (ч)
Ябл. + гр. + перс.
1) 120 : 2 (кг)
2) Гр. + 12 (кг)
3) Ябл. + гр. + перс.
(кг)
С = а ∙ n
1) 12 – 8 (м)
2)320 : (1действ.) (руб.)
3) а ∙ n І (руб.)
4) а ∙ n ІІ (руб.)
| Стр. 57 учить алгоритм, стр. 58 № 5 (в тетради в клеточку)
Проверь выполнение классной работы по РТ после урока математики в группе
https://vk.com/public152769929
Используй видео в случае затруднения:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17437587724517524854&from=tabbar&parent-reqid=1589359632407712-979845012741162930000137-production-app-host-man-web-yp-302&text=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+3+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81+3+%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+19
| Ольга Кундина https://vk.com/id96172681
(письменнуюработу в тетради)
|
Русский язык
| Однородные подлежащие и сказуемые.
Однородные –это члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову!
1. Стр. 158 упр. 423. – внимательно прочитай.
+Устно выполни все задания упражнения.
+ Какое действие всё время выполняли насекомые? (кружились)
+ Кто «кружился» в 1 предложении?
+ А во 2? В 3 ? В 4 ?
! Изменялось подлежащее! Предметов становилось больше, их перечисляли!
2. Что такое грамматическая основа?
+Какой знак препинания ставили, когда перечисляли подлежащие?
+ Почему в 3 предложении нет запятой?
! Союз И заменяет запятую!
3. Стр. 159. Прочитай правило. Запомни.
|
Подлежащее(существительное, местоимение)
Сказуемое (глагол)
Видеоурок:
https://yandex.ru/video/search?from=tabbar&text=%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%20%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B5%203%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5
| Стр. 159 учить в рамке,
стр.161 упр. 427
в тетради по образцу.
| Ольга Кундина https://vk.com/id96172681
|
Литература
| Введение в новый раздел «День смеха».
1. Стр. 162 - 163. Рассмотри иллюстрации. Прочитай название раздела. Предположи, о чём будут тексты?
2.Стр. 164. Прочитай вверху обращение автора.
3.Стр. 164 – 166. Прочитай выразительно стихотворение Г. Сапгира «Смеянцы».
+ Рассмотри иллюстрации. Найди в них соответствие тексту стихотворения.
+ Что автор выдумал?
+Найди название страны? Города?
+Кто такие смеянцы?
+Как смеянцы создают себе хорошее настроение?
+Какие вымышленные, сказочные существа «живут» в этой стране?
4.Стр. 167. Прочитай стихотворение «Принцесса и Людоед».
+Сравни содержание с иллюстрацией (устно).
|
Можем ли мы последовать примеру смеянцев, чтобы радоваться жизни?
| Стр. 168 читать выразительно
(желающие могут выучить отрывок наизусть, выслать видео мне).
| Ольга Кундина https://vk.com/id96172681
|
Физ - ра
| «Беговые упражнения с высоким подниманием бедра».
https://www.youtube.com/watch?v=5d3gV0x8js0
| Ознакомиться с видео.
|
| Алёна Малиновская
alenapushnikova@mail.ru
|
Технология
| Оригами: «Собака и жук».
Добрый день, ребята. Весной не только всё расцветает в природе, но и животные просыпаются от спячки, возрождается жизнь насекомых, появляются новые питомцы. В режиме самоизоляции очень трудно наблюдать эти изменения вживую. Я вам предлагаю в течение недели сложить 2 схемы разных животных из бумаги формата А 4.
|
| Сфотографировать сложенные модели, результаты эксперимента и отправить до 20 мая.
| Ольга Кундина https://vk.com/id96172681
|
https://foxford.ru/courses/1632 Уроки на платформе Фокс Форд // выбираем – учиться бесплатно.
Схема 1 Схема 2