|
|||
Вопросы к зачёту «Маркетинговые коммуникации»Вопросы к зачёту «Маркетинговые коммуникации» 1. Характеристика основных понятий маркетинга : нужда, потребность, желание, спрос, продукт, товар, рынок 2. Функции, методы и принципы маркетинга 3. Маркетинг услуг и его особенности 4. Классификация услуг социально-культурной сферы. Услуга как разновидность товара 5. Цели, задачи и условия маркетинговой деятельности в сфере услуг 6. Маркетинговая среда и её составляющие 7. Маркетинговые исследования потребителей и их поведение 8. Товарная политика. Товарная номенклатура и ассортимент. 9. Цена, виды цен, функции и ценовая политика. 10. Цели и методы ценообразования. 11. Ценовые стратегии в социально-культурной сфере 12. Формирование спроса: сущность и задачи 13. Стимулирование сбыта: направление и методы 14. Маркетинговый анализ 15. Целевые рынки и их сегментация 16. Планирование маркетинга 17. Маркетинговый контроль. 18. Функции маркетинга. 19. Стратегии маркетинга Литература: 1. Новаторов, В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере 2. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в социально-культурной сфере 3. Тульчинский, Г. Л. Социально-культурный маркетинг
|
|||
|