Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проведение исследовательской работы



 

Отправляю Темы проектных работ по химии. Выберите каждый себе один вопрос. Просмотрите в интернете образец готовой исследовательской работы или проекта. Работу нужно сдать в течение 4 дней. Можете зайти по ссылке и посмотреть готовые работы.

Азот в нашей жизни.
Амфотерность соединений бериллия
Антибиотики – мощное оружие.
Белки – основа жизни. Изучение белков, ферментов: взгляд химика, биолога, физика.
Биогенные элементы.
Биологическая и медицинская роль химических элементов.
Биологические аспекты химии элементов.
Биологические часы, или как прожить долго.
Блеск и сила здоровых волос (с точки зрения химика) .
В мире индикаторов.
Витамины и их роль в жизнедеятельности человека.
Влияние биологически активной воды на рост растений.
Влияние микроэлементов на организм растений.
Влияние РН среды на рост растений.
Влияние современных моющих средств на жизнеспособность разных типов волос.
Влияние спиртных напитков на денатурацию белков.
Выращивание кристаллов.
Гигиенические и косметические средства.
Гигиенические свойства некоторых моющих средств.
Группы Биогенных элементов.
Д.И. Менделеев в Петербурге.
Давление в окружающем нас мире.
Дефицит элементов и внешность.
Диетический заменитель сахара аспартам – токсичное вещество.
Динамика содержания хлоридионов в водных системах ЯНАО.
Домашняя аптечка.
Еда на пользу и во вред.
Железо в нашей жизни.
Железо и его биологическая роль в организме человека.
Значение биополимеров в медицине.
Изучение влияние нефтешламовна растений.
Йод в нашей жизни.
Искусственные органы.
Использование неорганических (и органических) веществ в военном деле.
Исследование процесса разложения некоторых полимеров.
Исследование процессов термического разложения коллоидных растворов оксидов железа.
Исследование химического состава в современных монетах.
Качественное определение веществ в составе разных видов мороженного.
Качественные реакции на ионы лития, натрия, калия, бериллия, магния, кальция , стронция и бария.
Квантово-химические расчеты структур органических кристаллов.
Кислотные осадки: их природа и последствия.
Кислоты и основания в свете различных теорий.
Кислоты, их состав, свойства и применение.
Коррекция веса. Причины и виды повышения массы тела у школьников.
Лекарственные растения как альтернатива фармацевтическим препаратам.
Летающие металлы.
Ломоносовские места Петербурга.
Медико биологическое значение элементов 3В группы.
Медико биологическое значение элементов 4В группы.
Медико биологическое значение элементов 5В группы.

Медико-биологические значения натрия,
Методы очистки труб от нефтешламов.
Механизмы биологически активных элементов.
Минеральные удобрения.
Минздрав предупреждает: «Курение опасно для вашего здоровья» .
Мороженое: есть или не есть?
Моющие и чистящие средства.
Нанотехнологии в химии.
Не только в воде (водные и неводные растворы).
Обнаружение нитратов в растениях.
Обнаружение тяжёлых металлов в растениях. Влияние тяжёлых металлов на рост и развитие проростков.
Окислительно-восстановительные реакции.
Определение ионов цинка, кобальта в сточных водах химической промышленности.
Определение качества продуктов питания (коровьего молока, свежего мяса, натурального мёда).
Определение обеспеченности организма микроэлементами и витаминами. Витаминодефицитные состояния и заболевания
Определение физико-химических показателей молока.
Органические удобрения.
Основания: состав, свойства и применение.
Особенности химических свойств элементов 3 В группы по сравнению с другими элементами d группы.
Пластиковые окна. За и против.
Повышение продуктивности животных с помощью стимуляторов роста, специальных кормовых добавок.
Полимеры – современные конструкционные материалы.
Полимеры в природе и жизни человека.
Полимеры: от натурального каучука до полимерного электролита.
Почва – источник питательных веществ для растений.
Практическое значение химических элементов в медицине.
Прибор для определения в воздухе паров кислот.
Приготовление продуктов питания с помощью живых организмов.
Применение Биополимеров в медицине.
Применение Палладия в медицине.
Природные источники углеводородов и перспективы развития нефтеперерабатывающей промышленности.
Производство минеральных макро- и микроудобрений.
Противовирусные средства.
Противоинфекционные средства.
Реакции натрия и калия с кислородом
Реакция комплексообразования соединений элементов 1 А группы
Реакция комплексообразования соединений элементов 2 А группы
Роль полимеров в современном мире.
Роль полимеров в современном самолетостроении (автомобилестроении, строительной индустрии, нефте- и газодобыче) .
Роль химии в лечении онкологических заболеваний.
Свойства галогенидов 5В группы.

1.https://obuchonok.ru/node/6954

Шрифт 12, интервал 1,       

Проведение исследовательской работы

Проведение исследовательской работы должно соответствовать следующим требованиям:
1. Четко сформулирована цель исследования.
2. Выдвинута четкая и лаконичная гипотеза исследования.
3. Определены задачи исследования, решение которых способствует достижению поставленной цели.
4. Приведен полный обзор литературы по исследуемой проблеме.
5. Описано, что и как делал исследователь для доказательства гипотезы (методика исследования, которая описывается в тексте).
6. Представлены собственные данные, полученные в ходе работы над исследованием.
7. Описание исследования должно демонстрировать глубину знания автором (группой авторов) избранной области исследования.
8. Исследование должно соответствовать установленным формальным критериям.
9. Исследовательская работа должна демонстрировать наличие теоретических (практических) достижений автора.
10. Проблема, затронутая в работе, должна быть оригинальной (или должно быть оригинальным её решение).
11. Готовая исследовательская работа должна завершаться выводами, в которых излагаются результаты исследования, и защитой.

Результаты проведенного исследования школьниками представляются в виде выступления с докладом или презентацией, обсуждения результатов, дискуссии и публичной защиты.

Защита исследовательской работы учащегося – итог исследовательской работы и один из главных этапов обучения начинающего исследователя.

Структура исследовательской работы учащихся:

· Оглавление

· Введение

· Подробное исследование теории и освещение практической работы по выбранной теме

· Выводы по каждому разделу (главе)

· Заключение

· Список литературы

· Приложения

Следует помнить, что главным результатом организации и проведения исследовательской работы обучающихся является интеллектуальный, творческий продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате проведенного исследования в

Оформление результатов исследовательской работы
Результаты ученической исследовательской работы оформляются в виде сообщения, автор формулирует тезисы и развёрнутый доклад.

Для оформления выводов главам и результатов исследования можно использовать такие шаблоны:

· На основании всего вышесказанного мы можем констатировать ...

· Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие выводы: ...

· Таким образом, мы видим ...

· Следовательно ...

· Очевидно, что ...

· Как видно из всего, сказанного выше ...

· Из вышесказанного следует, что ...

· Подводя итоги вышесказанному необходимо отметить следующее ...

· Подводя итоги главе 2 необходимо подчеркнуть ...

· Подводя промежуточные итоги, мы можем сказать, что ...

· В результате проведенного исследования мы выяснили, что ...

· В заключении необходимо отметить ...

· Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы ...



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.