|
|||
Рекомендуемая литература по теме КОНТРОЛЬРекомендуемая литература по теме КОНТРОЛЬ
Вопросы для разработки по теме "Контроль" 1) Перечислить особенности системы контроля в рамках модульной технологии обучения (по разработкам В.Г.Гульчевской [1]). 2) Какова специфика системы контроля в методе проектов, при обучении в сотрудничестве, при разноуровневом обучении. Что такое "Портфель ученика" (по книге [3]). 3) Дать характеристику системы контроля в педагогической системе В.Ф.Шаталова (провести ее поиск самостоятельно). 4) Изложить концепцию зачетов в системе дифференцированного обучения математике (по книге [2]). 5) В чем суть безотметочной системы оценивания в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова (по статье Цукерман [5]). 6) Изложить основные положения и выводы статьи Г.А.Стрюкова о контроле [4]. Литература 1. Гульчевская В.Г. Технология модульного обучения: проблема внедрения в массовый опыт отечественной школы. – http://www.ipkpro.aaanet.ru/ipk_texn.html 2. Зачеты в системе дифференцированного обучения математике / Л.О.Денищева, Л.В.Кузнецова, И.А.Лурье и др. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с.: ил. – (Б-ка учителя математики). 3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е.Петров; Под ред. Е.С.Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с. 4. Стрюков Г.А. О единстве критериального и нормативного подходов к оцениванию знаний учащихся // Психологический журнал. – 1995. – Т. 16. – № 2. – С. 120-127. 5. Цукерман Г.А. Оценка и самооценка в обучении, построенном на теории учебной деятельности // Начальная школа: плюс-минус. 2001. – № 1. – С. 23-26. 06.11.07.
|
|||
|