![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переходим к построению тяговой характеристики машины
Методика выполнения ТТХ.
При
(* - значения величин передаточного числа и радиуса ведущей звездочки далее в кН
Далее определяем силу сопротивления перемещения самой машины
Далее определяем силу тяги на крюке т.е. полезную тягу
Поэтому величины На графике начало координат точка 0' где:
В нижней части графика строятся следующие зависимости: - угловой скорости
где: (
- мощности Ne,
- часовой расход топлива GТ двигателя определяется по следующим зависимостям от величины его крутящего момента:
Одноименные кривые имеют общее начало координат. Центр кривых Ne находится в начале координат оʹ, центр для кривых
Переходим к построению тяговой характеристики машины
Эмпирическая зависимость буксования от тягового усилия промышленного трактора была получена при работе с бульдозерным оборудованием, которая хорошо корреспондируется с экспериментальными кривыми, полученными при испытаниях бульдозера на суглинках средней плотности Для простоты вычислений вместо Если числитель и знаменатель умножить на массу машины то и получится тяговое усилие на крюке при этом А значение "а" примем равным 0.17...0.19. При желании можно поупражняться и вычислить его по формуле
Затем для каждой передачи строят кривые действительных скоростей движения машины для выбранных значений Ркр.
Значения
По рассчитанным значениям
Тяговую мощность рассчитывают по следующей зависимости
Результаты расчета сведены в таблицу
Теоретическая тяговая характеристика см рис.
С удельным расходом топлива вы должны справиться сами. КПД сделаете хорошо не сделаете бог вам судья.
Начало координат у действительной скорости это её теоретическое значение. Ну вроде все. Вопросы по тел. и на консультациях.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|