|
|||
урок: Металлы.. урок: Коррозия металлов.. урок: Коррозия металлов.. Выполняете работу до 16.00. Я в группе напишу, кто что высылает. До этого времени работы не высылать.
21.04. Химия. 1 урок: Металлы. 2 урок: Коррозия металлов. 1) Запишите тему урока в тетрадь. 2) Прочитайте параграф 20 стр. 164-169 вдумчиво, внимательно. Особенно обратите внимание на ряд напряжения металлов и правила пользования им. 3) Посмотрите видео - урок по данной ссылке. https://youtu.be/sLL3Oqu9gXc 4) Сделайте краткий конспект в тетради по плану: 1) Положение металлов в Периодической системе 2) Особенности строения атомов металлов 3) Какой вид связи и тип кристаллической решётки у металлов 4) Как изменяются металлические свойства по периодам и главным подгруппам. 5) Допишите возможные уравнения реакций Al + I2 = Fe + Cl2 = Fe + HCl = Hg + HCl = CuCl2 + Zn = FeSO4 + Cu = Pb(NO3)2 + Fe = CuCl2 + Hg = NaCl + Mg = Ca + H2O = Если реакция не пойдёт, зачеркните знак равно и объясните, почему. 6) Пройдите тест по ссылке, сфотографируйте результат. https://obrazovaka.ru/test/po-teme-metally-11-klass.html 2 урок: Коррозия металлов. 1) Запишите тему урока в тетрадь. 2) прочитайте учебник на стр.170 – 173 3) посмотрите видео по данной ссылке https://youtu.be/fvvjmp8Pm9Q 4) Решите задачи: 1) В годы 1-й мировой войны изготовлена медная обшивка подводного корабля и поставлены алюминиевые заклёпки. При спуске корабля на воду вода вокруг него закипела и обшивка отпала. В чём причина? 2) Основа оцинкованного ведра – железо. Поверхность из цинка – серебристо - белый блестящий металл. По мере использования поверхность ведра покрывается буровато – беловатыми пятнами, разводами. Что это? Выполняете работу до 16.00. Я в группе напишу, кто что высылает. До этого времени работы не высылать. Желаю удачи!
|
|||
|