|
|||
Программные задачи. Устный счёт.. Задания и вопросы. Игровое задание (по желанию).. Дополнительное задание (по желанию).
15.05.2020г. Программные задачи Количество и счёт: решение примеров. Ориентировка во времени: дни недели. Геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник. 1. Устный счёт. - Счёт до 20 прямой и обратный. - Назовите предыдущее число числа 19. - Назовите последующее число 18. - Какое число стоит между числами 13 и 15, 18 и 20. - Что лишнее: прямоугольник, квадрат, овал, трапеция? - Что лишнее: понедельник, среда, май, суббота? 2. «Сосчитай и дорисуй». (рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до 20», занятие 30, стр. 60, рис.1). Прочитайте детям отрывок из английской детской песенки в переводе С. Маршака: Плывёт, плывёт кораблик. Кораблик золотой. Везёт, везёт подарки, Подарки нам с тобой. На палубе матросы Свистят, снуют, спешат. На палубе матросы – Четырнадцатьмышат. · Сколько мышек дорисовали и почему? (4, потому что 10 уже нарисованы). 3. «Дорисуй правильно»(занятие 30, стр. 60, рис.2). Задания и вопросы - Сколько кружков нарисовали на втором листке календаря? (2, потому что вторник – второй день недели). - Сколько кружков нарисовали на третьем листке календаря? (3, потому что среда – третий день недели). И т.д.. - Сколько дней в неделе? (7).
4. Игровое задание (по желанию).
5. «Кто какой пример решил?»(занятие 30, стр. 61, рис.3). 6. Дополнительное задание (по желанию).
7. «Рисуем бабочку»(занятие 30, стр. 61, рис.4). Задания и вопросы - Закрасьте треугольники красным цветом, прямоугольники – жёлтым, квадраты – синим. - Сколько закрасили квадратов? (3) - Сколько закрасили треугольников? (8) - Сколько закрасили прямоугольников? (4) 7. Самоконтроль и самооценка выполненной работы. . 8. Творческое задание(по желанию). Попробуйте нарисовать графический диктант «Бабочка». Присылайте свои работы, очень интересно посмотреть, как получилось
|
|||
|