Методические рекомендации по организации и проведению Всероссийской акции «ОКНА_ПОБЕДЫ», посвященной
Приложение
Методические рекомендации по организации и проведению Всероссийской акции «ОКНА_ПОБЕДЫ», посвященной
75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Данные методические рекомендации определяют подход к проведению Всероссийской акции «Окна Победы», посвящённой 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 года (далее – Акция).
Акция проводится в формате онлайн-флешмоба, в рамках которого участники оформляют окна своих квартир/домов/офисов рисунками, картинками, фотографиями и надписями, посвященными Победе советского народа над фашизмом в Великой Отечественной Войне. Фотографии оформленных окон участники Акции размещают в социальных сетях с официальным хэштегом #ОКНА_ПОБЕДЫ и со словами благодарности героям, тематическими текстами в преддверии Дня Победы.
Целью Акции является привлечение внимания общественности к возможности принять участие в праздновании Дня Победы и почтить память героев, находясь на самоизоляции, соединяя такие жизненные добродетели, как семейные ценности, единство поколений, возможность провести праздник в кругу семьи, в том числе с лицами старшего поколения. Особенное внимание при проведении Акции уделяется важности оформления окон родителей совместно с детьми.
Принять участие в Акции может любой желающий. К участию в Акции рекомендуется подходить творчески, одновременно с этим учитывая огромное уважение к памяти и подвигу советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.
Сроки проведения акции: с 1 мая по 9 мая 2020 года.
Организаторами Акции являются исполнительная дирекция «Год памяти и славы», Федеральное агентство по делам молодежи, Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников», Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена», органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (далее – Организатор).
Механика проведения акции:
Задача организатора в рамках проведения Акции – анонсирование и широкое информационное освещение Акции. Рекомендуется обеспечить информационный охват не менее 30 % от общего числа жителей региона для достижения не менее 5 000 публикаций фотографий оформленных окон от региона под единым хештегом #ОКНА_ПОБЕДЫ
Для широкого информирования целевой аудитории и приглашения к участию в Акции рекомендуется направить информацию по общественным, патриотическим, студенческим, молодежным, волонтерским, ветеранским и другим организациям. Организатор самостоятельно определяет информационные площадки (телевидение, интернет-ресурсы и социальные сети и т.д.) и формат анонса Акции. Акция анонсируется в региональных СМИ и социальных сетях. Вся актуальная информация об акции, материалы для проведения информационной кампании в сети «Интернет» (логотип мероприятия, пресс-релиз, рекламный ролик, трафареты для рисунков) будут размещены на официальном сайте Росмолодежи по ссылке: https://fadm.gov.ru/news/54407 и официальном сайте исполнительной дирекции «Год памяти и славы» по ссылке https://год2020.рф/окнапобеды. При необходимости региональные организаторы Акции могут на основе представленных информационных материалов разработать собственные.
Рекомендации по участию в Акции коллективов региональные организаторы принимают с учетом эпидемиологической ситуации и принятых нормативных актов.
|