|
|||
Н.И. ГУТКИНОЙ.. Ход выполнения работыН.И. ГУТКИНОЙ. Методика служит для диагностики уровня развития произвольной сферы и может использоваться при определении готовности детей к школьному обучению. Рассчитана на детей 5-10 лет. Методика представляет собой задание на срисовывание картинки, изображающей домик, отдельные детали которого составлены из элементов прописных букв. Задание позволяет выявить: умение ребенка ориентироваться в своей работе на образец; умение скопировать его. Эти умения предполагают определенный уровень развития произвольного внимания; пространственного восприятия; сенсо-моторной координации и тонкой моторики руки. Ход выполнения работы Перед выполнением задания кладется лист с "домиком", ребенку говорят: "Перед тобой лежит лист бумаги и карандаш". Нарисуй точно такую картинку, какую ты видишь на рисунке. Не торопись, будь внимателен, постарайся, чтобы рисунок был точно такой же, как этот образец. Если ты что-то не так нарисуешь, то стирать ластиком нельзя. Надо поверх неправильного рисунка или рядом правильно нарисовать. Тебе понятно задание? Тогда приступай к работе".
|
|||
|