|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Математика. Дата по плану. Дата по факту. Числа от 1 до 1000. Повторение – 14 ч.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Математика 4 класс
Дата по плану |
Дата по факту | ||||||||||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 1000. Повторение – 14 ч. | |||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Повторение. Нумерация. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
2. | Числовые выражения. Порядок выполнения действий. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
3. | Нахождение суммы нескольких слагаемых. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
4. | Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
5. | Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
6. | Приемы письменного умножения однозначного числа на трехзначное. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
7. | Приемы письменного деления на однозначное число. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
8. | Письменное деление трехзначных чисел на однозначные. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
9. | Письменное деление на однозначное число. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
10. | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
11. | Административная контрольная работа. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
12. | Работа над ошибками. Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
13. | Что узнали. Чему научились. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
14. | Математический диктант №1.Странички для любознательных. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Числа, которые больше 1000. Нумерация - 10 ч. | |||||||||||||||||||||||||||||||
15. | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
16. | Чтение многозначных чисел. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
17. | Запись многозначных чисел. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
18. | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
19. | Сравнение многозначных чисел. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
20. | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
21. | Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
22. | Класс миллионов и класс миллиардов. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
23. | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация». |
| |||||||||||||||||||||||||||||
24. | Работа над ошибками. Страницы для любознательных. Наши проекты «Числа вокруг нас». |
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|