Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ. Минимум 10. Берем ТОПОВЫХ!



АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

 

 

ИЗУЧИ КОНКУРЕНТОВ в своей сфере или сфере, которой планируешь заниматься (их экспертные/продающие блоги, публикации, которые лучше всего зашли аудитории (смотри по лайкам, и осознанным комментариям), их прайс-лист, продающие посты, рекламные объявления).

Минимум 10. Берем ТОПОВЫХ!

» Если выбрана сфера дизайна, то изучаем конкурентов

со стоимостью услуг от 10 000 рублей.

» Дизайнеров за 500 рублей не изучаем, не равняемся.

» А если вдруг вы сами занижаете стоимость своих услуг, то срочно это меняем. После изучения ТОПОВЫХ конкурентов.

 

После изучения вы увидите те ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ НУЖНО СОВЕРШИТЬ, чтобы к вам выстраивалась очередь со средним чеком от 10000 рублей и выше.

 

 

» Ник конкурента  
» Количество подписчиков  
» Что в самых активных постах (по лайкам/комментариям) - какая тема поста - какое оформление - какой призыв к действию в конце  
» Какие услуги/товары и цены на них (прайс конкурента), если не выложен в доступе, то напишите в директ с другого аккаунта с вопросом о стоимости  
» Найди продающий пост и посмотри структуру этого поста, какое оформление (плашки, шрифты, графические элементы, цвета, композиция), какой текст, какой призыв к действию, какие плюсы и минусы раскрыты, какая трансформация, какие эмоции вызывает и тп  
» Изучи рекламные объявления - какой оффер (предложение для клиента), в том числе акция/товар дня и тп. - какое оформление (цвета, композиция, шрифты) - какой заголовок на оформлении (если есть)   Как посмотреть какая запущена реклама? Смотри в уроке (приложена пошаговая инструкция)  
» Изучи всё то, что описано тобой справа и напиши выводы, идеи оформления для новых постов, рекламы, их темы и тп.    

 

Вторичное, но также важное.

Если есть, то:

» Изучи сайт конкурента - оформление (цвета, шрифты, плашки, графические элементы) - прайс - как сделать заказ (удобная форма или что-то еще) - какое предложение - есть ли портфолио - структура сайта  
» Изучи другой канал продвижения (группа вк, телеграм, пинтерест и тп) - какие темы публикации - какое оформление - число подписчиков - активность  
» Напиши в директ о заказе и изучи то, как он продает (заказывать не нужно) - фразы, призывы к действию - преимущества услуги - общение (легкое, как в обычной жизни или сложными терминами), для себя возьми то, что легко воспринимается, как в жизни - какие способы оплаты - какой бриф (техническое задание) Опиши справа всё то, что отметишь для себя в процессе диалога  

 

Проделай так с 5 конкурентами, найдешь много полезного для роста своего дела (фишки оформления, цепляющие фразы, прайс, брифы, важные фишки в диалоге с клиентом, продающие посты, темы для будущих постов и тп).

 

Желаю удачи. Если ты прямо сейчас закрываешь этот документ и думаешь, сделаю позже. Вернись в начало таблицы и НАЧНИ ПРЯМО СЕЙЧАС!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.