АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ. Минимум 10. Берем ТОПОВЫХ!
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
ИЗУЧИ КОНКУРЕНТОВ в своей сфере или сфере, которой планируешь заниматься (их экспертные/продающие блоги, публикации, которые лучше всего зашли аудитории (смотри по лайкам, и осознанным комментариям), их прайс-лист, продающие посты, рекламные объявления).
Минимум 10. Берем ТОПОВЫХ!
» Если выбрана сфера дизайна, то изучаем конкурентов
со стоимостью услуг от 10 000 рублей.
» Дизайнеров за 500 рублей не изучаем, не равняемся.
» А если вдруг вы сами занижаете стоимость своих услуг, то срочно это меняем. После изучения ТОПОВЫХ конкурентов.
После изучения вы увидите те ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ НУЖНО СОВЕРШИТЬ, чтобы к вам выстраивалась очередь со средним чеком от 10000 рублей и выше.
» Ник конкурента
|
| » Количество подписчиков
|
| » Что в самых активных постах (по лайкам/комментариям)
- какая тема поста
- какое оформление
- какой призыв к действию в конце
|
| » Какие услуги/товары и цены на них (прайс конкурента), если не выложен в доступе, то напишите в директ с другого аккаунта с вопросом о стоимости
|
| » Найди продающий пост и посмотри структуру этого поста, какое оформление (плашки, шрифты, графические элементы, цвета, композиция), какой текст, какой призыв к действию, какие плюсы и минусы раскрыты, какая трансформация, какие эмоции вызывает и тп
|
| » Изучи рекламные объявления
- какой оффер (предложение для клиента), в том числе акция/товар дня и тп.
- какое оформление (цвета, композиция, шрифты)
- какой заголовок на оформлении (если есть)
Как посмотреть какая запущена реклама? Смотри в уроке (приложена пошаговая инструкция)
|
| » Изучи всё то, что описано тобой справа и напиши выводы, идеи оформления для новых постов, рекламы, их темы и тп.
|
|
Вторичное, но также важное.
Если есть, то:
» Изучи сайт конкурента
- оформление (цвета, шрифты, плашки, графические элементы)
- прайс
- как сделать заказ (удобная форма или что-то еще)
- какое предложение
- есть ли портфолио
- структура сайта
|
| » Изучи другой канал продвижения (группа вк, телеграм, пинтерест и тп)
- какие темы публикации
- какое оформление
- число подписчиков
- активность
|
| » Напиши в директ о заказе и изучи то, как он продает (заказывать не нужно)
- фразы, призывы к действию
- преимущества услуги
- общение (легкое, как в обычной жизни или сложными терминами), для себя возьми то, что легко воспринимается, как в жизни
- какие способы оплаты
- какой бриф (техническое задание)
Опиши справа всё то, что отметишь для себя в процессе диалога
|
|
Проделай так с 5 конкурентами, найдешь много полезного для роста своего дела (фишки оформления, цепляющие фразы, прайс, брифы, важные фишки в диалоге с клиентом, продающие посты, темы для будущих постов и тп).
Желаю удачи. Если ты прямо сейчас закрываешь этот документ и думаешь, сделаю позже. Вернись в начало таблицы и НАЧНИ ПРЯМО СЕЙЧАС!
|