|
|||
Домашняя работа
25.05. 2020 г. Тема. Равносильность уравнений и систем уравнений. · Цели урока: познакомить учащихся с понятием равносильных уравнений, равносильных систем уравнений с практическим применением равносильности систем уравнений.
Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания- фото в л/с. 3. Актуализация знаний. Теоретический блок- беседа в чате -Уравнения -Корень уравнения -Система уравнения -Способ подстановки -Способ сложения
4.Изучение новой темы.
1.прочитать п.10.5 2.записать понятия – фото в л/с -линейное уравнение с двумя переменными -члены уравнения -равносильные уравнения -свойства равносильности 3.рассмотреть п.1.,п 2,п3,п4.- фото в л/с 4. решить № 713(а,б)-фото в л/с Уравнение, левой и правой частями которого являются числа или многочлены степени не выше первой относительно х и у, называются линейными уравнением с двумя неизвестными х и у. Члены многочленов, находящиеся в левой и правой частях линейного уравнения, называют членами этого уравнения. Два уравнения называют равносильными, если любое решение первого уравнения является решением второго, а любое решение второго является решением первого. Равносильны два уравнения, каждое из которых не имеет решения. Две системы уравнений называют равносильными, если любое решение первой системы является решением второй системы и любое решение второй системы является решением первой системы. Равносильны две системы, если каждая из них не имеет решений. 5.Домашняя работа П.10.5 № 713(в,г)
|
|||
|