|
|||||||
День Победы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовет дорога На торжественный парад. И задумчиво с порога Вслед им Бабушки глядят. Воспитатель обращает внимание детей на плакат на тему: «Герои войны» и останавливается на каждой иллюстрации плаката, при этом стимулирует ответы детей и подводит детей к ответу на заданный вопрос. Воспитатель: Ребята, посмотрите какой мы с вами сделали плакат, что мы на нем видим? (ответы детей: на параде маршируют солдаты это дедушки и бабушки на груди у них висят ордена, салют, и т. д) Физкультминутка: Мы веселые ребята, (идут по кругу, высоко поднимая колени) Любим в детский сад ходить. Всем на свете скажем «Миру – Да!» (Поднять руки вверх, раскрыть пальчики веером, помахать руками.) А войне – запрет! (Скрестить руки, обнять себя) Воспитатель: Ребята, но на войне также и была разная военная техника. Посмотрите, мы собрали выставку игрушек военной техники, которые помогли солдатам во время войны победить врагов и сейчас охраняют нашу Родину. Идем к выставке игрушек военной техники. Воспитатель: Вот мы и пришли на выставку игрушек военной техники. Посмотрите, какие машины вы знаете? (ответы детей – самолет, танк, корабль, пушка, и. д.) Воспитатель: - Ребята я еще хочу вас познакомить с одной военной машиной. «И на море и на суше по дорогам фронтовым Ходит русская «Катюша» ходит шагом боевым» Ребята так говорили в то время о военной машине под названием «Катюша». Сейчас я вам ее покажу. На ней находится ракетная установка, но она похожа на обычную машину. Она стреляла сразу несколькими снарядами. Враги очень боялись ее. Воспитатель: Ребята вам понравилась выставка машин? А какие это машины (ответ детей – военные) Воспитатель: Ребята, 9 мая – каждый год в этот день собираются ветераны, звучат поздравления, песни, а вечером над городами нашей Родины расцветают праздничные салюты в честь победы. Давайте и мы сейчас нарисуем, но сначала покажем праздничный салют. Физкульт минутка «Салют» Вокруг все было тихо. (встать прямо, руки опустить) И вдруг-салют! Салют! (поднять руки вверх) Ракеты в небе вспыхнули (раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо). И там и тут! Над площадью, над крышами, (присесть, встать. Руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2-3 раза) Над праздничной Москвой Взвивается все выше Огней фонтан живой. На улицу, на улицу (легкий бег на месте) Все радостно бегут, Кричат: «Ура», (поднять руки вверх, крикнуть «Ура»). Любуются (раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой) На праздничный салют! Рисование салюта детьми (коллективная работа) под музыку «День победы» Воспитатель: День Победы, светлый и радостный праздник. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, отстоявших мир в жестокой битве. Всем героям защитникам мы обязаны тем, что живем сейчас под мирным чистым небом. Воспитатель: Ребята, о чём мы сегодня говорили? что нового вы узнали? (ответы детей о празднике Дне Победы, о героях войны и т. д) Воспитатель: Мне понравилось как вы сегодня работали, как отвечали на поставленные мной вопросы. На память я хочу подарить вам георгиевские ленточки, которые символизируют праздник День Победы! На этом наше занятие закончилось, всем спасибо.
|
|||||||
|