![]()
|
|||||||
Слушание музыки 2а, б, в, класс. Дистанционное обучение. Тема 3.Слушание музыки 2а, б, в, класс. Дистанционное обучение. Тема 3.
Продолжается изучение жанров русских народных песен: 1. Переписать или наклеить в тетрадь: Пляска возникла в древние времена, как обязательная часть обрядов, посвященным древним божествам. Со временем она это значение утратила и пляски стали исполняться «…всегда, везде и кем угодно» - на праздниках, ярмарках и деревенских гуляниях. Суть пляски – соревнование, где один танцор старается «переплясать» другого. Музыкальные особенности хороводных и плясовых песен: - многоголосный склад; - наличие повторяющихся слов («Ой люли», «Ой дид ладо»); - ритм - сопровождение музыкальных инструментов. 2. Спеть плясовые песни (записывать на видео их не нужно!!!) Я на камушке сижу Заиграй, моя волынка 3. Посмотреть видео: «Государственный академический хореографический ансамбль «Берёзка» имени Н. С. Надеждиной» (мужские трюки в русском танце). 4. Посмотреть мультфильм, созданный на основе симфонической увертюры-фантазии «Камаринская» М. И. Глинки (в основе произведения 2 подлинные народные песни – свадебная «Из-за гор, гор высоких» и плясовая).
* Письменного домашнего задания нет.
|
|||||||
|