Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дистанционное обучение по химии в 9 классе с 13 по 26 апреля



Дистанционное обучение по химии в 9 классе с 13 по 26 апреля

(!!! задания выполнять в предметной, рабочей тетради)

Кол-во уроков и дата Тема урока План урока Домашнее задание
1 урок Химия 14.04. Кислородные соединения азота. 1.Прочитать и изучить  § 31. 1.Заполнить таблицу по теме «Кислородные соединения азота»
Степень окисления азота

Формула и название

оксида гидроксида соли
+1      
+2      
+3      
+4      
+5      

 

2.Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

NO→NO2→HNO2+HNO3

        ↓

   HNO3

Для переходов 2 и 3 составьте электронные уравнения и расставьте коэффициенты методом электронного баланса.

 

3.Дайте характеристику азотной кислоты:

А) по наличию кислорода - ….

Б) по основности - …..

В) по растворимости в воде - ….

Г) по степени электролитической диссоциации - ….

Д) по летучести - …

Е) по стабильности - …

1 урок Химия 17.04. Азотная кислота. Соли азотной кислоты. Прочитать и изучить § 31.   1. Написать химические свойства азотной кислоты (т.е.с чем может данная кислота реагировать; не менее 3-х реакций).   2. Составьте уравнений практически осуществимых (возможных и идущих до конца) реакций азотной кислоты с веществами: А) силикат натрия Б) хлорид бария В) основание кальция Г) сульфат натрия Д) карбонат кальция Е) углекислый газ Ж)основание железа (III) З) оксид меди (II)   3. Расставьте методом электронного баланса коэффициенты в реакциях, схемы которых: А) HNO3 (конц) + Сu→Cu (NO3)2+NO2+H2O Б) HNO3 (разб) +Al→Al(NO3)3+N2O+H2O   4. Записать определение, составить формулы веществ. Селитры – это…………, например, калиевая селистра ____________, натриевая селитра __________, аммиачная селитра _____________, кальциевая селитра _____________.   5.Заполнить таблицу по теме «Применение селитр»
Название  селитры и формула Применение
Калиевая  
Кальциевая  
Натриевая  
Аммиачная  

 

 

1 урок Химия 21.04. Фосфор. Прочитать и изучить  § 32 1. Заполнить таблицу по теме «Азот и фосфор: сравнительная характеристика»  
Признаки сравнения Фосфор Азот

Сходство

Положение в Периодич.системе хим.элементов    
Строение атома    
Степени окисления    

Различия

Положение в Периодич.системе хим.элементов    
Строение атома    
Степени окисления    

 

2. Заполнить таблицу по теме «Аллотропные модификации фосфора»

 

Признаки сравнения Красный фосфор Белый фосфор

Сходство

Качественный состав

 

Тип вещества

 

Физические свойства

 

Химические свойства

 

Различия

Кристаллическая решетка    
Цвет    
Химическая активность    
Получение    
Применение    

 

3. Составьте реакция получения из фосфора простых веществ:

А)оксида фосфора (V)

Б) фосфида кальция

Расставьте коэффициенты в данных реакциях методом электронного баланса. Обязательно укажите окислителя и восстановителя в обеих реакциях.

1 урок Химия 24.04. Соединения фосфора. Прочитать и изучить  § 32 1. Заполнить  таблицу по теме «Оксид фосфора (V)»
Формула вещества  
Состав вещества (из каких элементов состоит)  
Тип вещества  
Класс вещества  
Тип химической связи  
Физические свойства (цвет, запах и т.п.)  
Химические свойства (написать не менее 3-х хим.реакций, т.е. с чем может взаимодействовать)  

 

2. Заполнить таблицу по теме «Фосфорная кислота»

Формула вещества  
Состав вещества (из каких элементов состоит)  
Тип вещества  
Класс вещества  
Тип химической связи  
Физические свойства (цвет, запах и т.п.)  
Химические свойства (написать не менее 3-х хим.реакций, т.е. с чем может взаимодействовать)  

 

3. Дать характеристику фосфорной кислоты:

А) по наличию кислорода - ….

Б) по основности - …..

В) по растворимости в воде - ….

Г) по степени электролитической диссоциации - ….

Д) по летучести - …

Е) по стабильности - …

 

4. Составить уравнения практически осуществимых реакций фосфорной кислоты с веществами, формулы которых:

А)Na2O + Н3РО4

Б) Ca (OH)2+ Н3РО4

В) N2O5+ Н3РО4

Г) Na2CO3+ Н3РО4

Д) NaCl+ Н3РО4

Е) AgNO3+ Н3РО4

Ж) HCl+ Н3РО4

З) KOH+ Н3РО4

Т.е. написать продолжение тех реакций, которые имеют смысл и идут до конца.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.