Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





апреля



                                                 13 апреля                                   

                                     Практическая работа №4

Решение экспериментальных задач по теме «Металлы и их соединения»

Цель работы:Изучить и закрепить знания о свойствах металлов и их соединениях

Задача №1. Свойства железа и его соединений.

Осуществите превращения по схеме:

Fe → Fe3O4 → Fe → FeCl3 → Fe(OH)3 → FeCl3

Ход работы:

Загрузите и внимательно посмотрите следующие видео – эксперименты:

1) Сгорание железа в кислороде; https://youtu.be/nPPY1a7uJvI

2) Получение железа алюминотермическим способом; https://youtu.be/0ggA6tqCHXY

3) Взаимодействие хлора с железом; https://youtu.be/w6wc4PG0-es

4) Получение гидроксида железа (III) и взаимодействие его с кислотами https://youtu.be/ab-l6IoCb7k

Оформите отчёт в виде таблицы:

Название опыта Что делали? Что наблюдали? Выводы. Уравнение химической реакции.
1) Сгорание железа в кислороде   Запишите УХР, расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель (восстановитель), процессы окисления (восстановления) Fe + O2 t˚C
2) Получение железа алюминотермическим способом     Запишите УХР, расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель (восстановитель), процессы окисления (восстановления) Fe3O4 + Al t˚C
3) Взаимодействие хлора с железом     Запишите УХР, расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель (восстановитель), процессы окисления (восстановления) Fe + Cl2 t˚C
4) Получение гидроксида железа (III) и взаимодействие его с кислотами     Запишите УХР в молекулярном полном и кратком ионном виде: FeCl3 + ? →Fe(OH)3 + ? Fe(OH)3 + ? →FeCl3 + ?

 

 

Задача №2. Определение качественного состава соли. Распознавание солей.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.