21.04.
| химия
| Соли: классификация и свойства в свете ТЭД.
| 1. Прочитать п.42, рассматривая все рисунки. Типичные реакции солей (стр.255), так и типичные реакции других классов веществнадо будет выучить. Не забывайте, что расписывать на ионы можно только растворимые вещества (растворимость отражена в таблице растворимости на форзаце учебника, там же берем заряды ионов, сами ничего не придумываем!).
2. В помощь вам, есть видеоуроки.
Найти их можно и на Ютубе.
3. Внимательно смотрите опыты, их описание и уравнения реакций.
4. В тетради запишите тему. Представьте классификацию солей письменно! в виде схемы с примерами(примеры солей возьмёте из упр.1 на стр. 258).
5. Уравнения бывают молекулярные (их вы умеете писать, главное не забыть поставить коэффициенты) и ионные. На этом уроке ионные уравнения в ДЗ писать обязательно! Закрывать страницу учебника и пробовать писать уравнения самостоятельно.
Сначала выучить типичные реакции, только потом выполнять Д/З
6. Д/З на «3» п.42, классификация , в тетради упр.1 с.258- обязательнодля каждой формулы писать названия веществ!
Д\З на «4» п.42, классификация, упр.2 на стр.258.
Д\З на «5» п.42, классификация, упр 2,5 на стр.258 (степень окисления пишется у каждого элемента!!!)
7. Письменные задания в тетради сфотографировать и прислать на E-mail: iswekowa@mail.ru или по вайберу тел. 8-908-584-28-68, или прикрепить в сетевой город
|
ДЗ выполнить до 14-00
23 апреля.
|