|
|||
Правила безопасности на ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ!Правила безопасности на ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ! Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Железная дорого - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скорости на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека. Основной трагедией становиться беспечное, безответственное отношение взрослых к детям. При отсутствии контроля со стороны родителей и недостаточной разъяснительной работы в школах дети забираются на крыши вагонов, беспечно бродят по железнодорожным путям, катаются на подножках вагонов и просто ищут развлечения на железной дороге. Что ведет к травматизму граждан, в том числе детей на объектах железнодорожного транспорта. Какие правила нужно соблюдать для исключения травматизма? - Переходить через железную дорогу только по мосту или специальным настилам. - Не подлизать под вагоны! Не перелизать через автосцепки! - Не заскакивать в вагон отходящего поезда. - Не выходить из вагона до полной остановки поезда. - Не играть на платформе и путях! - Не высовываться из вагонов на ходу. - Не ходите по путям. - На объектах железнодорожного транспорта дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку. - Не подходить к рельсам ближе, чем на 5 метров. Нет ни чего важнее человеческой жизни, а детские жизни - это самое ценное. Инспектора ОДН Юго-Восточного ЛУ МВД России на транспорте хотят обратиться именно к детям: - Будьте внимательными и бдительными, помните, что железная дорога – не место для игр. - Не катайтесь по платформам на велосипедах, роликах – это опасно для жизни! Приближаясь к железной дороге - снимите наушники - в них можно не услышать сигналов поезда! - Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. - Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, Вы можете упасть под приближающийся поезд. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!
|
|||
|