Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ



ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ

К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ

 

  1. Сущность и структуру мировоззрения; формы и типы мировоззрения
  2. Понятие «истории» и значение исторического знания
  3. Система показателей, характеризующих обеспеченность экономического субъекта финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами.
  4. Понятие, метод и система экологического права. Источники экологического права.
  5. Понятие и виды экологических правонарушений
  6. Сущность и функции обучения к коммуникации на русском и иностранном языках. Принципы обучения
  7. Методы активизации познавательной деятельности
  8. Психолого-педагогические основы профессионального труда
  9. Задачи и структура современной психологии
  10. Самовоспитание в структуре процесса формирования личности.
  11. Физическая культура и спорт как социальные феномены.
  12. Техносфера. основные характеристики. Условия безопасности жизнедеятельности.
  13. Опасные и вредные производственные факторы. Взрывоопасность, как травмирующий фактор производственной среды.
  14. Средства коллективной и индивидуальной защиты в соответствии с характером выполняемой профессиональной деятельности

15. Химическая технология как наука.

16. Типовые процессы химической технологии.

17. Классификация сырья химической промышленности, требования к сырью.

18. Вода и воздух в химической промышленности.

19. Энергетическая база химической промышленности.

20. Классификация химических реакций.

21. Гомогенный и гетерогенный химические процессы.

22. Критерии эффективности химико-технологического процесса.

23. Приемы увеличения степени использования сырья.

24. Термодинамические расчеты химико-технологических процессов.

25. Кинетические уравнения химических процессов.

26. Интенсификация химико-технологических процессов

27. Равновесие химических реакций и способы его смещения.

28. Скорость химико-технологических процессов.

29. Влияние технологических параметров на скорость реакции.

30. Классификация химических реакторов.

31. Материальный баланс химико-технологического процесса.

32. Энергетический баланс химико-технологического процесса.

33. Реакторы идеального смешения.

34. Реакторы идеального вытеснения.

35. Общие представления о катализе.

36. Гомогенный и гетерогенный катализ

37. Технологические характеристики твердых катализаторов.

38. Стадии и кинетические особенности гетерогенно-каталитических процессов.

39. Сырьевая база азотной промышленности.

40. Получение технологических газов.

41. Производство аммиака. Равновесие и кинетика процесса.

42. Катализаторы, используемые в процессе синтеза аммиака. Выбор условий проведения процесса.

43. Технологическое оформление процесса синтеза аммиака и обоснование наличия рецикла в системе. Колонна синтеза и конденсационная колонна.

44. Технология азотной кислоты. Физико-химические основы процесса конверсии аммиака.

45. Обоснование технологических параметров процесса получения азотной кислоты конверсией аммиака.

46. Производство азотной кислоты прямым синтезом из оксидов азота и концентрированием.

47. Производство серной кислоты и олеума. Сырьевая база.

48. Получение серной кислоты контактным методом. Выбор условий процесса.

49. Получение серной кислоты из серы.

50. Классификация минеральных удобрений.

51. Получение фосфорной кислоты из фосфатного сырья.

52. Производство фосфорных удобрений.

53. Производство азотных удобрений.

54. Производство комплексных удобрений.

 

 

Примерные задачи для госэкзамена ОХТ

 

1. Опишите, как изменение температуры и давления повлияет на состояние следующей системы: 2 NH3 (г) = 3 H2 (г) + N2 (г) - Q

2. Опишите, как изменение температуры и давления повлияет на состояние следующей системы: 2HBr (г) = H2 (г) + Br2 (ж) - Q

3. Опишите, как изменение температуры и давления повлияет на состояние следующей системы: CO2 (г) + C (графит) = 2CO (г) + Q

4. Опишите, как изменение температуры и давления повлияет на состояние следующей системы: 2 NO(г) + O2(г) = 2 NO2(г) + Q

5. Опишите, как изменение температуры и давления повлияет на состояние следующей системы: H2O(г) = H2(г) + 1/2O2(г) – Q

6. Опишите, как изменение температуры и давления повлияет на состояние следующей системы: 2HI(г) = H2(г) + I2(г) – Q

7. Опишите, как изменение температуры и давления повлияет на состояние следующей системы: CO(г) + 2H2(г) = CH3OH(г) + Q

8. Опишите, как изменение температуры и давления повлияет на состояние следующей системы: SO2 (г) + 2O2 (г) = 2SO3 (г) + Q

9. Опишите, как изменение температуры и давления повлияет на состояние следующей системы: S (тв) + O2 (г) = SO2 (г) + Q

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.