|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
География 6 класс. Практическая работа № 12 «Составление сравнительной характеристика водных объектов»География 6 класс 14.04.2020 г. Практическая работа № 12 «Составление сравнительной характеристика водных объектов»
Цель: углубить и систематизировать знания о Мировом океане; показать необходимость бережного отношения к природным богатствам океана; проверить умение учащихся составлять сравнительную характеристику крупнейших водных объектов на основе атласов и типовых планов; учить делать выводы; формировать у учащихся бережное отношение к природным богатствам океана.
Ход работы
2. Вставьте пропущенные буквы: А _ а_ _ _ _ _кий полуостров Ч_ _н_ _е море; Ср _ ди _ _мно _ море; И_ _и_ _ _ _ _й океан; Бар _ нц _ во море; Б _ н _ _ л _ _ _ий залив.
3. Определите, к каким океанам относятся названные выше географические объекты. Сделайте вывод о значении Мирового океана для человека.
Жёлтым выделено место для записи названий сравниваемых учениками океанов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|