Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Здравствуйте, ребята!. Выполняем все в тетради, после выполнения, фото присылаем любым удобным для вас способом в л/с (ВК, Viber, WhatsApp), мой тел: 89194020735.. Читайте внимательно! Все что нужно записать в тетрадь, в тексте так и написано «записать в



Здравствуйте, ребята!

Выполняем все в тетради, после выполнения, фото присылаем любым удобным для вас способом в л/с (ВК, Viber, WhatsApp), мой тел: 89194020735.

Читайте внимательно! Все что нужно записать в тетрадь, в тексте так и написано «записать в тетрадь», все остальное читаем, смотрим.

Для начала вспомним материал прошлого урока ответив на вопросы в тетради:

1. Биосфера-это…

2. Климат-…

3. Атмосфера-…

Для начала просмотрим видеоуроки: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7180/main/251950/ ,

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7179/main/251919/

Далее записываем тему в тетради (§26-27)

Тема урока: Почва-особое природное тело. Человек и природа.

Запишите в тетрадь определения:

Почва – верхний плодородный слой земной коры, возникший в результате длительного взаимодействия живого и минерального вещества.

Гумус – основное органическое вещество почвы, содержащее питательные вещества, необходимые высшим растениям.

Плодородие – способность почвы удовлетворять потребность растений в элементах питания, влаге и воздухе, а также обеспечивать условия для их нормальной жизнедеятельности.

Охрана почв – система мер, направленных на осуществление определённых действий по защите, улучшению качества и рациональному использованию земельных ресурсов.

Мелиорация – работы, направленные на улучшение свойств земель, на повышение их производительности.

Раса – группа людей, объединённых общностью происхождения и сходством внешних признаков, сложившихся под влиянием климата и других особенностей природной среды.

Экологическая проблема – изменение природной среды, ведущее к нарушению структуры и функционирования природы.

 


Выполните в тетради задания для закрепления темы:

Задание 1.Восстановите последовательность процесса почвообразования, расставив предложенные позиции в нужном порядке.

Варианты ответов: (например: 2,4,8,1)

1.Заселение микроорганизмов.

2.Разрушение горных пород.

3.Воздействие растений на образование почвы.

4.Образование перегноя (гумуса).

5.Воздействие животных на образование почвы.

Задание 2.Восстановите последовательность образования оболочек Земли, расставив предложенные позиции в нужном порядке.

Варианты ответов: (например: 2,4,8,1)

1.Образование первичной атмосферы.

2.Образование биосферы.

3.Формирование географической оболочки.

4.Образование литосферы.

5.Образование гидросферы.

Д/з:

§ 26-27

Спасибо вам за вашу работу!

Берегите себя и своих близких!!!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.