|
|||
Здравствуйте, ребята!. Выполняем все в тетради, после выполнения, фото присылаем любым удобным для вас способом в л/с (ВК, Viber, WhatsApp), мой тел: 89194020735.. Читайте внимательно! Все что нужно записать в тетрадь, в тексте так и написано «записать вЗдравствуйте, ребята! Выполняем все в тетради, после выполнения, фото присылаем любым удобным для вас способом в л/с (ВК, Viber, WhatsApp), мой тел: 89194020735. Читайте внимательно! Все что нужно записать в тетрадь, в тексте так и написано «записать в тетрадь», все остальное читаем, смотрим. Для начала вспомним материал прошлого урока ответив на вопросы в тетради: 1. Биосфера-это… 2. Климат-… 3. Атмосфера-… Для начала просмотрим видеоуроки: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7180/main/251950/ , https://resh.edu.ru/subject/lesson/7179/main/251919/ Далее записываем тему в тетради (§26-27) Тема урока: Почва-особое природное тело. Человек и природа. Запишите в тетрадь определения: Почва – верхний плодородный слой земной коры, возникший в результате длительного взаимодействия живого и минерального вещества. Гумус – основное органическое вещество почвы, содержащее питательные вещества, необходимые высшим растениям. Плодородие – способность почвы удовлетворять потребность растений в элементах питания, влаге и воздухе, а также обеспечивать условия для их нормальной жизнедеятельности. Охрана почв – система мер, направленных на осуществление определённых действий по защите, улучшению качества и рациональному использованию земельных ресурсов. Мелиорация – работы, направленные на улучшение свойств земель, на повышение их производительности. Раса – группа людей, объединённых общностью происхождения и сходством внешних признаков, сложившихся под влиянием климата и других особенностей природной среды. Экологическая проблема – изменение природной среды, ведущее к нарушению структуры и функционирования природы.
Выполните в тетради задания для закрепления темы: Задание 1.Восстановите последовательность процесса почвообразования, расставив предложенные позиции в нужном порядке. Варианты ответов: (например: 2,4,8,1) 1.Заселение микроорганизмов. 2.Разрушение горных пород. 3.Воздействие растений на образование почвы. 4.Образование перегноя (гумуса). 5.Воздействие животных на образование почвы. Задание 2.Восстановите последовательность образования оболочек Земли, расставив предложенные позиции в нужном порядке. Варианты ответов: (например: 2,4,8,1) 1.Образование первичной атмосферы. 2.Образование биосферы. 3.Формирование географической оболочки. 4.Образование литосферы. 5.Образование гидросферы. Д/з: § 26-27 Спасибо вам за вашу работу! Берегите себя и своих близких!!!
|
|||
|